~•реакция и/п на то что т/и подсыпала им виагру•~

799 23 15
                                    


Предыстория:

И/п попросил тебя сделать ему чай, а так как он не уточнил какой, то ты решила добавить сахар. И кто же знал, что за место сахара там лежит виагра.

~слендер

Сначала он не понял резкое чувство жара, а после до него дошло.
-т/и, тебе не хватает моего внимания?
-в каком это смысле?
-для чего ты добавила мне виагру?
-я только сахар добавила.
-видимо не совсем сахар.
Вообщем, всё обошлось без последствий. Просто нашли виновника всего этого торжества и наказали.

~оффендер

Он и оказался виновником, и плюсом, сам же попался на свою уловку.
Благо унести ноги у тебя получилось.

~трендер

Тоже самое что и Слендер

~сплендер

Для него это чувство открытие. И всё же, обошлось. Просто закрылся на часок в туалете.

~джефф

А он даже думать не стал специально ты, или нет. Взял, нагнул и....что было дальше история умалчивает.

~бен

-т/и, ты что-то добавляла в чай?
-только сахар, а что?
-видимо, это был не сахар... - говорил Бен, прикрывая подушкой свой пах. И тут до тебя доходит что к чему.
-Бен, я это...я не знала!
-т/и! Пожалуйста помоги!
-Б.Бен! Ты...! - не успела ты договорить, как он повалил тебя на пол и стал целовать...

~тики-тоби

После того как Тоби допил свой чай, он сразу побежал на задание. Но не добежал, потому что у него встал....
-*вот т/и, ну сучка* - подумал он и пошёл справлять свою нужду.
После выполнения задания и по приходу домой, он пошёл к тебе. Отчитал тебя ничего не понимающую, а потом объяснил что к чему.

~худи

Он не любит чай с сахаром, поэтому это его и спасло.

~тим маски

Ему было слишком некогда и он отказался от чая, поэтому ты решила выпить его. В итоге вы оказались оба в кровати. Ты довольная, а Маски так и не понял твоего резкого возбуждения.

~безглазый джек

Он не просил тебя делать ему чай.

~кагекао

Вы с Каге решили поиграть в очень интересную игру. В этой игре нужно выпить бокал вина с Виагрой и тот кто не сорвётся, выигрывает money. А сидеть на минуточку, нужно как минимум час.
Ты бедная, сидишь вся красная, возбуждённая. А Каге хоть бы хны, сидит не шевелится. Ты уже подумала вот вот и проиграешь, но не тут то было.... . Каге резким движением подхватывает тебя на руки и начинает целовать. После чего идёт с тобой в комнату.
На утро когда вы оба проснулись, ты с восторгом понимаешь, что денежки выиграла ты)

~джейсон

Тут говорить нечего. Комната, постель, поцелуи, стоны.

~кенди поп

Тут ты заранее спряталась, потому что знала что вместо сахара лежит виагра. Бедный Кенди которому пришлось справлять нужду самому.

~красный ангел

-Рей, ты меня зв... - не успела ты сказать и слова, как почувствовала сильные, мужские руки на своей талии, и то, как они тебя прижимают тебя к стене. Перед собой ты увидела красное, запыханое лицо Рея.
-т/и....ты специально подсыпала мне в чай Виагру? - с трудом сдерживаясь говорил он.
-я тебе в чай ничего не добавляла, разве что сахар... .
Губы Рея соприкасаются с твоими, переплетая ваши языки в страстном танце, он подхватывает тебя за бёдра и несёт в постель...

~хелен

Ему некогда пить чаи.



_____________________

😶‍🌫️








•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя