~•реакция на то что т/и похожа характером на и/п•~

508 20 0
                                    

Заказик этого человечка под номером 2♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Заказик этого человечка под номером 2♡

Приятного прочтения~

___________________________

~слендер

Его немного это подбешивает. Ему не нравится что ты такая же упрямая как и он, и спорить с тобой смысла нет.

~оффендер

Рад что нашёл человека с таким же характером как и у него. Правда, долго не могла отойти вся крипипаста от шока.

~трендер

-я тебе говорю, это не тот цвет!
-а я тебе говорю, что этот цвет подходит больше!
Вообщем, у Трендера возникают трудности в общении с тобой.

~сплендер

Рад что теперь он не один весельчак в доме. Ему нравится проводить с тобой время и он рад что встретил человека с таким же характером, как и у него.

~джефф

Бесится что ты слишком похожа на него характером. Считает, что ты копируешь его и из за этого у вас часто случаются ссоры (Бедная крипипаста, Бен вообще ко мне переехал лишь бы вас не слышать. Не повезло же ему с соседями🥹😂)

~бен

Рад, но одновременно нет. Ему нравится что у вас похожие характеры, но это мешает вашим отношениям. Когда между вами происходит ссора, реагируете одинаково, что немного подбешивает.

~тики-тоби

Первым твоим другом стал именно Тоби. Ведь иметь такой не совсем обычный характер, когда в любую секунду ты можешь вспылить, не очень удобно. Тоби рад, что в криппи он теперь не один такой)

~худи

На него ты похожа не только характером, но и немного внешне. Если же Худи носит чёрные джинсы, жёлтое худи и маску на лице с разочарованным смайлом, то ты носишь всё тоже самое за исключением маски, её у тебя попросту нет.
Один раз вас даже спутали.
Худи никак не отреагировал на то, что вы похожи как характером, так и внешне. Главное чтобы ты его не бесила.

~тим маски

Его реакцию описать сложно, а вот как отреагировала крипипаста....собственно никак. Ну похожа, похожа. Молодец.

~безглазый

Вы довольно таки близко сблизились. У вас оказались не только характерные друг другу характеры, но и похожие интересы. Также ты легко нашла общий язык с Джеффом. Теперь в криппи появилась "супер тройка" чему многие не особо рады. Ведь если вы собираетесь вместе....беги хоть на край света, но даже там будет слышно вас.







______________________

Простите что так мало, но на что фантазии хватило🥹
С последнее время вдохновения нет от слова совсем, поэтому выживаем как можем😶‍🌫️🌟

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя