-все готовы? - спросил Худи, поднося камеру на уровень своего лица.
-да! - выкрикнул Джефф.
-тише ты! - тихо сказал лью.
-чо!?
-а ну, перестали оба. - грозно сказал Слендер от чего мурашки по коже пробежали не только у братьев, но и у остальных присутствующих. - начинаем.
После указания, Худи стал снимать всех ребят с пожеланиями, которые они придумали.
-девочки, желаю вам напиться до отвала бошки, и переспать со мной:) - после этого он протянул розу.
Следующим на очереди был Слендер (как он на это согласился...? А ещё представим, что у Худи волшебная камера, и она может снимать безликих и подобную нечисть).
-дорогие дамы, желаю чтобы в этом году у вас было побольше жертв. - а после чего телепортировался в свой кабинет.
Кагекао пожелал хорошо напиться, сплендер много веселья и конфет, трендер быть в моде и т.д. со всеми остальными.
(Худи же, снял сам себя)*Утро следующего дня. 8 марта*
-ПХАХААХХААХАХАХАХАХХ...! - смеялись почти все девочки.
Что послужило причиной? Вообщем....пока записывали Джеффа, Лью смотрел на него грозным взглядом, а того это сильно отвлекало. Потом Лью поправил Джеффа в правильности сказанного слова, а Джефф у нас небо и земля, не выдержал и полез драться с Лью. Худи не понял, что происходит и просто снимал их драку, а там такие смешные слова были, потом у Джеффа штаны в паху порвались, а Лью был с гнездом на голове...🤣
-это самый прекрасный подарок который я, когда-либо видела!🤣 - сказала Лулу
-не то слово!🤣 - продолжила Нина.
-Офф видимо не заморачивался, и сказал свои тайные желания🤣 - произнесла ты.
-что правда, то правда, ещё раз с праздником вас, дамы, а я побежал творить чудеса. - сказал Офф, и вышел из дома.
-девочки, а что мы сидим? Погнали за пивком! Наш праздник как, никак.
-послностью согласна с Вечной, предлагаю накупить еды и смотреть фильмы.
-поддерживаю идею Нины, я за! - сказала ты.
Провели вы этот день с девочками потрясающе! Посмотрели фильмы, поугарали над мальчиками, пытались вызвать Джеффа и многое другое.***
-*этот день я запомню на вечно* - подумала ты, уже лёжа в кровати и проваливаясь в мир снов и сновидений.
______________________
Дорогие дамы! Спешу поздравить вас с таким прекрасным праздником, как 8 марта!
Желаю вам тёплой весны, воспоминаний, эмоций! В этот праздник, я вам дарю эту главу!
С праздником вас дамы!☺️💐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)