~•реакция (заказ)•~

553 20 18
                                    

Реакция (1) и/п на то, что т/и в порыве гнева кинула в него табуретку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция (1) и/п на то, что т/и в порыве гнева кинула в него табуретку.

Приятного простения~

___________________________

~слендер

Он успел перехватить её своими щупальцами. После того, как ты осознала что натворила, тебя как током прошибло.
-С.Слендер...прости...прости, прости, прости!!! - по твоим щекам покатились слёзы, а руки легли на голову и стали тянуть волосы. - я ужасная! Прости!
Он стал медленно подходить. Он притянул тебя к себе и поцеловал в макушку.
-всё нормально. Успокойся.

~оффендер

К сожалению он не успел перехватить табуретку и она заехала ему по его причиндалу. Сколько же ора было в доме. Зато у Джеффа пополнился словарный запас)

~трендер

Он сидел в своём кабинете.

~сплендер

На него рука не поднимется.

~джефф

Увы, но он не успел увернуться и табуретка прошлась по его лицу.
-Т/И!!! ТЫ С УМА СОШЛА!?
-А НЕХЕР БЫЛО ДО МЕНЯ ДОКАПЫВАТЬСЯ!!!
В итоге он обиделся на тебя, но ты у нас девочка хорошая нашла способ с ним помериться)

~бен

В этот день ты была злее, чем обычно. И когда Бен хотел позвать тебя поиграть с ним, ты взбесилась и кинула в него табуретку. Только вот...табуретка врезалась не в Бена, а в твой новенький ноутбук...() Конечно же Бен поплатился за это, а как решать тебе)

~тики-тоби

Успел увернуться и понять, что лучше тебя не трогать.

~худи

В такие моменты он к тебе даже не подходит. Ему одного раза хватило, когда ты его чуть не зарезала.

~тим маски

Он успел увернуться, а также обидеться. Как ты будешь просить прощения не знаю, но думаю способ найдётся.

~безглазый

Ты конечно кинула в него табуретку и она попала по нему, но вот стоило ли это того...(?)
-Т/и! А ну немедленно слезай оттуда! - кричал Джек смотря вверх на дерево, где на ветке сидела ты.
-н.нет...я ещё на готова, чтобы ты съел меня!
-Если не слезишь, съем, а ну слезай!!!- уже переходя на крик говорил он.
-Нет!
-Раз так, то я сам тебя достану оттуда!
И что могу сказать в итоге, он действительно достал тебя, но не съел, а изнасиловал) хотя если смотреть с твоей точки зрения, ты даже рада что закончилось всем этим)))

~смертоносный лью

Ты еле еле сдержала себя, чтобы не навредить ему. Он это понял и оставил тебя.

~хелен

Он спокойно сидел, рисовал себе и слушал речь Оффа.

~джейсон

Он спокойно сидел в своей мастерской, как вдруг почувствовал удар в области спины. Обернувшись он увидел тебя, а опустив взгляд ниже, увидел лежащую табуретку.
-т/и, это что только что было? - спросил он довольно таки спокойно.
Ты же поняв свою ошибку, не знала что и сказать.
-Джей...я это...перепутала...не заметила... . - пыталась оправдать своё действие ты, а затем когда почувствовала жгучий взгляд Джея  опустила глаза вниз.
-выйди из мастерской пока я не разозлился.

~кенди поп

Отреагировал точно также как и Офф, только позже он отомстил. Он связал тебе руки и жёстко трахнул.

***

-сука, да сколько можно! - шёпотом злился Джефф, накрывая свою голову подушкой. - они что, не могли потрахаться в другой день!? У меня завтра задание важное!!! - ныл он.

~кагекао

Вы решили с ним отметить то, что на ура выполнили задание. И закончилась вся потасовка тем, что Каге проснулся с многочисленными ушибами и синяками, а ты от того что тебя начало тошнить.

~кукловод

Такой же поворот событий, как и со Слендером. Только он для поднятия твоего настроения, завернул тебя в одеяло как лаваш. И весь вечер вы провели под просмотром фильмов.

~красный ангел

Рей понял всю ситуацию и оставил тебя на едине со своими мыслями, чтобы ты не швырнула в него табуретку, как в Оффа. А позже пригласил тебя прогуляться по лесу.

~тёмный линк

Бедный Линк...после того, как ты швырнула в него табуретку, он с тобой ещё долго не разговаривал. Ведь ходить с фингалом под глазом не очень удобно.


_______________

Помоему никого не забыла...🦭
Также хочу сказать, что авторов заказов я не отмечаю, их увидеть можно только на прикреплённой картинке выше👆🦖 

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя