~•реакция•~

532 17 10
                                    

Реакция (2) и/п на то, что т/и украла из зоопарка дикого котёнка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция (2) и/п на то, что т/и украла из зоопарка дикого котёнка.

Приятного прочтения~

__________________________

В этой реакции вы встречаетесь.

~слендер

-т/и т/ф, это что за..."чудо"? - спросил он, поднося к твоему лицу лицу это "чудо".
-это Рыська! Моя кошечка! - радостно сказала ты, забирая своего "ребёнка" из рук Слендера.
-я не сомневался, а откуда ты взяла её?
-ну...это...
-ближе к делу.
-короче, все претензии к Джеффу, я спиздила её из зоопарка. Она так смотрела на меня и я не могла её не взять!
-М-да, я задумаюсь над тем, чтобы ограничить твоё общение с Джеффом.
(Почему именно Джефф всегда получает пизды, я не знаю. Но по секрету скажу, что нужно уметь играть в карты. Особенно если играешь с Автором😇😉)

~оффендер

-т/и, а кто это?
-это Лёва, мой "ребёнок".
-круто. Где нагуляла?
-я тебя щас прибью Офф, я его из зоопарка спиздила.
-ничего себе, а ты оказывается плохая девочка)
-иди нахуй. Вот вырастет Лёва, таких звиздюлей тебе пропишет.
-ну, ну. Ладно, я баб ебать пошёл.
-угу, удачи...стоп...ЧТО!?

~трендер

Отчитал тебя за это.

~сплендер

Теперь вы вместе ухаживаете за твоим дитёнышом.

~джефф

-смайл лучше!
-нет, кукузябрик лучше!
-нет, смайл!
-нет, кукузябрик!
Вообщем, вы теперь спорите чей питомец лучше. Собачка Джеффа или же твоя пума.

~бен

Сразу полюбил твоего львёнка. Если раньше Бена силком вытаскивали из комнаты, то теперь он сам выходит, чтобы поиграться с Лёвой и полюбоваться тобой.

~тики-тоби

-когда он вырастет, мы будем вместе ходить на охоты:>
-с чего это ты? Это мой ребёнок.
-теперь и мой тоже)))

~худи

Ему было плевать на твоего питомца и на то откуда ты его достала. Его конечно подбешивает, что теперь ты удаляешь ему мало времени, но...ему нравиться наблюдать за тем, как ты улыбаешься. И только ради этого, он и терпет это чудо.

~тим маски

Тоже самое что и Худи, только поинтересовался откуда ты его достала.

~безглазый джек

-а это мальчик или девочка?
-это мальчик, когда вырастет станет настоящем львом! А пока он просто львёнок🥰
-м-да, что-то маленький он для настоящего льва.
-может у тебя хуй маленький, но же не говорю об этом.
-что?
-что?

~смертоносный лью

Ему твоя рысь очень приглянулась. Любит поиграться с ней.

~джейсон

Сказать честно, он стал очень сильно ревновать тебя. Он даже хотел выкинуть твоего львёнка, но ты бы тогда разревелась и обиделась на него, а ему это надо? Поэтому, он просто остался наблюдателем и неожиданно для самого себя, тоже полюбил Лёву.

~кенди поп

Вы довольно таки часто ссорились из-за того, что ты уделяешь слишком много времени своему "ребёнку". Но со временем, ты всё чаще стала наблюдать такую картину, как Кенди играется с твоей пумой. Тебя это очень радовало. Но вот у Кенди были на это свои планы... .
-вот когда вырастешь, я съем тебя, а т/и скажу, что ты убежала.

~кагекао

Пытался напоить твоего ребёнка, но получил по башке от тебя.

~кукловод

Ему глубоко плевать на твоё животное, но наблюдать за тем, как ты радуешься, когда играешь со своим "ребёнком", ему нравиться. Поэтому ради твоего счастья потерпит это "чудо".

~тёмный линк

Тоже самое что и кукловод.

~красный ангел

Аналогичная ситуация, как у кукловода.

~скай демон

Его дома целыми днями не бывает, о чём тут может идти речь...(?).


__________________

Вау, ещё обна глава...я в шоке с себя😶‍🌫️
Кстати, мы близимся к 100 глав! Юху!

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя