~•хэллоуинские истории (3 часть)•~

126 9 5
                                    

Приятного прочтения~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного прочтения~

__________________________

-Джеффрик! Ты здесь? - спросила я входя в его комнату.
-чё надо, мелочь?
-ну и грубиян ты, вообщем....сегодня Хэллоуин и я хотела бы тебя попросить посмотреть со мной ужастик. - сказала я и неловко улыбнувшись, подошла к нему.
-хах, боишься?~
-ничего я не боюсь..просто одной скучно. - смущённо проговорила я.
Согласившись, мы пошли ко мне в комнату где было уже всё готово. Но осталось лишь одно...выбрать подходящий фильм и не сожрать всю еду за поиском.

***
-так тебе этот? - указал Джефф на "Пила 8"
-ммм...скучно, я его сто раз смотрела(
-ладно, тогда...как насчёт этого? - теперь он указывал на "Поворот не туда"
-не(
-а этот?
-тоже не то(
Спустя ещё несколько фильмов терпение Джеффа лопнуло.
-мы уже так минут 30 сидим, может сама выберешь?
-окей, - немного погодя мы уже смотрели фильм и наслаждались атмосферой. Честно говоря, фильм я выбрала отменный и впервые за всё время, что смотрю ужастики, испугалась.
Также не обошлось без приставаний. Когда в фильме началась 18+ сцена, он как-то странно взглянул на меня, а я всё сидела и возмущалась над тем, как они ЭТО могут делать при такой чрезвычайной ситуации.
-ты такая милая когда злишься) не хочешь повторить как нибудь?))
-Джефф!

***

Потом, когда настало время прощаться, улыбашка запугал меня до смерти и половину ночи я не могла уснуть.
Когда мне это надоела, я подошла к его комнате и без стука отворила дверь, что та, врезалась в стенку, а Джефф от неожиданности свалился с кровати.
-ты чё еблан, аху... - взглянув на меня, он понял что к нему явилась его девушка. - а, ой, Т/И чего так пугаешь?
-это ты меня запугал придурок, двигайся. - я легла него около и обняла.
-надо почаще тебя запугивать)~
-руки убрал, а то без дружка своего останешься. И спи уже.
-ну ну....спокойной ночи, сучка~ - поцеловав в лоб, он прижал меня к себе ещё сильнее. Так мы и заснули.....


______________________

Вот и третья история>⁠.⁠<

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя