Приятного прочтения~
___________________________
~тики-тоби
-теперь крутит т/и. - сказал Каге, посмотрев в твою сторону.
-эээ, мы так не договаривались, я согласилась понаблюдать за игрой! - стала возмущатся ты.
-ничего не знаю) - сказала Лулу - крути:>
Как говориться, выбор есть, но в твоём случае, либо умереть, либо играть.
-чёрт с вами:<
Крутясь, бутылка стала потихонечку останавливаться...вот она показывает на Бена, после Джефф, а вот Безглазый и...Тоби.
Ты посмотрела на него смущённым и одновременно злым взглядом. Потому что вы сейчас находились в ссоре и разговаривать с ним не было желания.
-ну? Чего сидишь, пошли. - сказал Тоби протягивая руку и заходя с тобой в кладовку.
Там, ты специально встала к нему спиной, чтобы не видеть его лица.
Молчание продолжалось около 3-5 минут, как жгучее дыхание стало обдувать твою шею. Руки стали изучать твоё тело, то мяли грудь, то спускались на бёдра, сминая их. И вот наконец Тоби заговорил.
-т/и..я знаю, что очень обидел тебя своими словами, но и ты не ягодка и хорошо язвишь. В этой ссоре виноваты мы оба, а делать первые шаги не хочется никому, поэтому, как заботливый парень...я прошу у тебя прощения...и если сможешь...прости меня... . - все эти слова Тоби шептал тебе на ухо, касаясь губами мочки уха.
-Тоби..я..ты тоже прости меня... - чуть ли не ревя проговорила ты.
-раз всё закончилось на хорошей ноте, позволь мне сделать приятное и тебе, и мне..(?)
-угу. - дав своё согласие, он немного приспустил твои штаны с трусами и стал поглаживать внутреннюю часть бедра.
-ты уже довольна мокрая)
Его длинные пальцы любили дразнить тебя и приносить удовольствие. И вот он вошёл в тебя двумя пальцами, с твоих уст сорвался стон.
-воу, детка, полегче...вроде ты не девственница, а узкая как в первый раз))
-ммх, Тоби..прошу, войди в меня~
Ты простанала это, делая небольшое движение бёдрами.
Его не нужно долго упрашивать. Он спустил боксеры и потёрся членом о твою промежность, а после резко вошёл. Не ожидав такого ты застонала довольно громко (чисто лицо крипи в этот момент:😏).
Одна рука Тоби поглаживала тебя за талию, а вторая залеза под футболку и стала мять грудь, перед этим отстегнув лиф.
Его бёдра стали двигаться всё быстрее и быстрее, создавая звук шлепков. Он пару раз ударил тебя по заднице.
Получилось так, что ты кончила первее Тоби и просила его остановиться, но он только набирал темп и вот кончая уже второй, а то и третий раз, он наконец кончил.
-упс, немного перестарался, хехе😅 - проговорил он вытаскивая член и наблюдая за тем, как из твоей дырочки вытекает сперма.
-как же стыдно... . - только сейчас ты подумала о том, что вас могли услышать.
-ничего, зато мы теперь снова вместе:)
Он помог тебе одеться и вместе с ним вы вышли. Видок конечно у тебя был...действительно, а что вы хотели когда трахаешься в кладовке. Спутанные волосы и испачканая одежда в сперме.__________________
Что-то меня потянуло на порнушку, так руки чесались это написать:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)