Приятного прочтения~
Когда Автору нехуй было делать -_-
(Не обращайте внимание:>>)______________________________
~слендер
Копаясь в твоём шкафу и пытаясь найти свой шарф, который ты забрала пару дней назад, он наткнулся на очень интересную вещицу.
Небольшая коробочка красного цвета лежала в самом углу шкафа.
Слендер понимал, что это не его вещь и не стал трогать.
Наконец найдя свой шарф, он ещё раз взглянул на ту коробочку с интересом, а после чего покинул комнату, решив, что спросит тебя лично.
-...т/и, а что это за коробка в твоём шкафу? - спросил он, когда вы вышли погулять.
-ам...ммм...что за коробка? - пытаясь притвориться дурочкой, ответила ты.
-теперь понятно. Не забывай, что я умею читать мысли. - немного помолчав он продолжил - и советую тебе от неё избавиться, а иначе..
-хорошо, хорошо. Сделаю так, как ты сказал. - перебила ты.~кенди поп
Он искал презики в твоём ящике, чтобы хорошенько трахнуть тебя без последствий. Но он наткнулся на небольшую коробочку, лежащую под вещами. Ему было глубоко плевать, что это личная вещь и открыв её, у него "глаза на лоб полезли".
-т/ишка! Подойди сюда! - кричал Кенди тебе в ванну.
-щас! - через несколько минут ты вышла в одном полотенце с ухмылкой на лице, которая в миг растворилась. - э..эй! Положи это наместо!
-хаха! Ты такая смешная! Строишь из себя такую правильную, а сама грешишь пока никто не видит! Ну и ну, а то думал, что ты скромная)
После этого он подошёл к тебе, затягивая в страстный поцелуй.(Он не включил вибратор, потому что он [вибратор] находился в коробочке)
~тики-тоби
Наткнувшись на коробочку, лежащую на твоём столе, он открыл её и увидел то, чего не ожидал. От волнения, он пытался закрыть коробку как можно быстрее, но уронил. Подбирая вещи, что валялись на полу, сам того не замечая, он нажал на кнопочку пульта.
Всё убрав, быстренько смотался. Ну, а ты в это время была на задании и тебе было так сложно справиться с этими ощущениями.
Разобравшись со своим заданием, ты еле как вернулась домой и вытащила вибратор, который уже был в твоём соку.~Хелен
Найдя коробочку и узнав, что в ней находится, он поначалу жутко разозлился, а после стал подкалывать тебя шуточками, по типу: "тебе что..моего члена не хватает?)" И т.п.
~джефф
Найдя и открыв коробку он ухмыльнулся.
-*не думал я, что моя девушка таким занимается* - подумал про себя Джефф и взял в руки небольшой пульт. -*а вот это уже интересно..так, вибратор тут нет, а значит он внутри неё..*- на это его улыбка растянуть до ушей -*пришло время мести, т/ишечка)*
Сидя в гостиной и играя в карты с Беном, ты почувствовала вибрацию из за чего не смогла сосредоточиться и проиграла.
-эх т/и, придётся выполнять желание. Хочу чтобы ты соблазнила Джеффа)
-скажи честно, это Джефф тебя попросил?
-да)(
-ну я ему устрою. - ты ели как поднялась и прикрыла рот рукой, чтобы не застонать.
Поднявшись на второй этаж и зайдя в свою комнату, ты увидела Джеффа, лежащего на твоей кровати с пультом в руках, который находился перед его лицом.
-ТЫ!? - ты жутко разозлилась.
-да, я)..не хочешь рассказать мне, что ЭТО?
-думаю, ты и сам всё знаешь!
-какие мы злые)) - Он подошёл к тебе и прижал к двери, поднимаю твои запястья над головой.
-тебе так сложно попросить меня помочь тебе?) Или наша бесстрашная т/и стесняется?)
И да, это действительно было так. Ты стеснялась просить его о таком.
Его слова вогнали тебя в краску.
-хах, какие мы стеснительные) - После этого, губы Джеффа накрыли твои. Своим языком он проник в тебя, тем самым углубляя поцелуй. А его пальцы прибавляли мощность вибрации.
Ты уже не могла сдерживаться и стонала ему в губы, чувствуя самодовольную ухмылку... .__________________________
Извиняюсь за то, что мало персонажей.
Просто заказов много и я пытаюсь их сделать, как можно скорее😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
ФанфикНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)