~•продолжение с Маски•~

776 16 9
                                    

....лёжа на кровати, он впился в твои губы, спускаясь всё ниже и ниже. По твоему телу прошлась волна мурашек когда он дотронулся до сокровенного места. Он немного приподнялся и стянул с тебя трусики. Такой красной ты ещё никогда не была.
-вау~так наша т/и девственница)))
Ты ничего не ответила.
-значит я заберу твою девственность~
Он резко засунул в тебя два пальца, от чего ты выгнулась и чуть не пустила слезу. Двигая ими и постепенно наращивая темп, тебе становилось приятнее. Вскоре ты кончила.
Тим приспустил с себя боксеры и стал поглаживать твою промежность головкой своего члена.
Наконец он вошёл. Комната была наполнен стонами и шлепками, иногда член Маски доставал прям до твоей матки, от чего становилось немного больно. Он дождался пока ты кончишь и кончил тебе на живот.
Тим лёг рядом, укрыв вас одеялом.
-...не думала, что у тебя такой размер) -решила ты его подколоть.
-а я не думал что ты кончишь настолько быстро))
Ты снова смутилась и отвернулась от него. Позже почувствовала его руки на своей талии и то как он к тебе прижимается.
-спокойной ночи, т/и... - его дыхание обжигало твоё ухо.
-и тебе, Тим Маски. - после, ты окунулась в мир морфея....



_________________

Я давно не писала порно поэтому надеюсь, что получилось нормально. Извиняюсь что реже стала выкладывать главы😅 скоро выйдет вторая часть предыдущей главы.

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя