~•7 минут в раю (3)•~

453 18 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного прочтения~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного прочтения~

________________________

~Бен

...немного напившись (ну как "немного"...ОЧЕНЬ ДАЖЕ МНОГО!), ребята решили сыграть семь минут в раю. Первым ходил Джефф, бутылочка выпала на Лью. Недовольно цокнув, Джеффа с Лью закрыли в кладовке. Не прошло и пяти минут, как они стали драться друг с другом, поэтому ребята в срочном порядке вытащили их оттуда.
Вы думали на этом игра закончилась? Пф, нет. Они продолжили играть.
Следующим крутил Бен, бутылочка хотела остановиться на безглазом, как в последний же миг повернулась на т/и.
-смотрите не шалите, голубки) - издевательски произнёс Тоби, а после чего захлопнул дверь.
Долго молчать не пришлось так, как Бен стал задавать много вопросов, по типу:"а у тебя есть парень?", "а тебе кто нибудь нравится?" и т.п.
На всё это был лишь один ответ:"нет".
Наступило неловкое молчание, ты уже стала размышлять о том, как развеять обстановку, но руки Бена, которые легли на твои бёдра, а после спустились на ягодицы, просто не дали тебе нормально думать.
-Б.Бен, что ты делаешь? - немного заикнувшись, спросила девушка.
-раз у тебя нет ни парня, ни отношений...почему бы тебе не начать встречаться со мной? - в конце, он немного замялся.
-это сейчас признание в любви? - к твоему лицу стала подступать кровь.
-да..т/и, согласна ли ты..стать моей девушкой? - ничего не ответив ты поцеловала парня, на что тот стал его углублять.
Оторвавшись от нехватки воздуха, Бен пошло улыбнулся.
-знаешь т/и, я давно за тобой наблюдаю и мы достаточно долго знакомы...не буду тянуть, я хочу тебя трахнуть. - от такого ты стала как помидор, который вот вот лопнет от переизбытка сока.
-ммх, а если я не хочу~? - стала дразнить Бена.
-да мне плевать, я тебя не спрашиваю. Мне надоело дрочить на твои фото и представлять, как ты сосёшь мой член. - с этими словами он впился в твои губы и переплёл ваши языки, его руки стали мять твою попку. Его член был твёрдым и упирался в твоё тело. Оторвавшись, его губы стали целовать шею, затем ключицы. Но вот неудача. Ваше прекрасное время прервал звук ключа, открывающий дверь.
Ты резко отодвинулась от Бена и посмотрела в сторону Тоби взглядом:"ну наконец-то!", а Бен посмотрел так от чего мурашки пробежались по коже не только у Тоби, но и у остальных присутствующих. Как итог, вы продолжили играть, а вот Бен прикрываясь подушкой, сидел так всю игру и смотрел на тебя очень пристально, ухмыляясь, каждый раз когда замечал твой взгляд... .

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя