~•хэллоуинские истории (4 часть)•~

139 9 1
                                    

Приятного прочтения~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного прочтения~

_______________________

Хэллоуин...раньше я не воспринимала этот праздник всерьёз, но с вступлением в крипипасту я поняла, что для них 31 октября это возможность пополнить коллекцию своих жертв.
Утро. Я проснулась от того, что кто-то меня теребил. Открыв глаза я увидела Салли.
-Салли, что-то случилось...?
-да, сегодня хэллоуин! И я хочу кого нибудь напугать, но делать это у меня не очень получается( - с неловким смешком проговорила девочка.
-и ты решила попросить меня...ладно, я помогу тебе, только дай мне время привести себя в порядок.
-хорошо! - на лице девочки, сразу появилась яркая улыбка, а после она выбежала из комнаты.
Нехотя встав, я отправилась приводить себя в порядок, а после мы начали придумывать розыгрыш над жителями особняка.
-...потом выпрыгиваешь ты и вуаля, Джефф в испуге, а нам весело) - победно улыбнувшись, я взглянула на неё ожидая одобрительный кивок.
-хорошо, ну что, приступим?
-конечно! - дав хлопок друг другу мы приступили к выполнению.

***

-готова? - шёпотом спросила я, на что та молча кивнула - на счёт три выходим...раз...два...три!
Я выбежала прямо перед Джффом в чёрной мантии и белой маской из фильма "Крик" и заорала так, что стёкла едва ли не потрескались. Джефф вздрогнул и попятился назад, а там Салли запрыгнула к нему на шею и надела мешок на голову.
-сука! Чо за хуйня!? - и в таком же духе кричал Джефф пытаясь снять мешок, в то время как мы ржали не в себя. - узнаю кто это сделал перережу глотку!
-о-оу, кажется пора валить! - сказала я и мы убежали.

***

Мы стояли в комнате Салли, пытаясь отдышаться.
-так здорового вышло! Мне хочется ещё кого нибудь напугать!
-согласна)
Мы напугали ещё пару жителей особняка и решили передохнуть, ведь  вечер обещает быть незабываемым...
Под конец дня мы все собрались в гостиной и я решила рассказать легенду о картине, что одним своим взглядом она буквально пожирала человека.
-...а после его тело было найдено в собственной квартире, - и не договорив я крикнула. - БУ!
Некоторые вздрогнули, а кто-то посмотрел на меня скептически.
-Т/И! Я сегодня буду спать с тобой! - крикнула Салли.
-и я пожалуй с вами лягу - сразу же ответила Лазари.
-да ладно вам, это же просто сказка для тех, кто ночью не спит...
-после такого уж явно не уснёшь... - перебил меня кукловод... .




________________________

Извиняюсь что так поздно выкладываю:_)
Кхм, кхм...у меня нет двух историй на примете, поэтому кто хочет, может подкинуть идею🎃💌

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя