~•реакция и/п на то что т/и томбой•~

468 19 8
                                    

Примечание:

Томбой - это человек, который копирует внешность, манеру речи и вцелом поведение противоположного пола (может я поняла что-то не правильно, но мне так интернет сказал. Так что всё претензии к нему).

Приятного прочтения~

_____________________

~слендер

Скажу сразу при вашей встречи он подумал что ты парень. Ведь не всегда можно встретить девушку у которой короткая причёска и одета она в мужские вещи.

~оффендер

Тоже самое что и Слендер, но узнав о том, что ты девушка предложил розу.

~трендер

Был возмущён тем, что у тебя совершенно нет вкуса в одежде.

~сплендер

Думал что у него появился друг, но позже как оказалось, подруга. Но ему всё равно с кем он дружит, главное, что ваша дружба искренняя.

~джефф

-блять! Я запутался! Ты девушка или мальчик!?
-Джефф, блять! Выйди нахуй из ванны! - и ты швырнула в него баночку шампуня.

~бен

Он удивился когда узнал что ты девушка. И это произошло так неожиданно, когда ты спокойно перодевалась, а он зашёл в комнату без стука.

~тики-тоби

-т/и, а почему ты ведёшь себя как мальчик?
-Тоби, а почему бы тебе не заткнуться?
От такой язвительности Тоби аж водой поперхнулся.

~худи

Вы с ним были знакомы ещё до того, как ты выступила в крипипасту. Поэтому пока все удивлялись твоему поведению, Худи просто наслаждался разговорами с тобой.

~тим маски

Ему всё равно как ты себя ведёшь, главное чтобы ты под ногами не путалась.

~безглазый

Ему похуй на тебя и на то, как ты себя  ведёшь.

~джейсон

-М-да, я думал ты будешь поженственнее... .
-я тебя щас...
-дальше можешь не говорить, я и так знаю продолжение этой фразы.

~кенди поп

Не сразу понял что ты девушка. Но зато вы смогли подружиться😁

_________________

Автор заказа👆(Котята, стол заказов временно закрывается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор заказа👆
(Котята, стол заказов временно закрывается. Этот заказ я взяла как исключение, потому что что-то связанное с реальными, известными личностями я ещё не писала).

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя