____________________~слендер
Ему понравилось то, что у тебя есть сад, где храняться все виды ядовитых растений.
Ты часто приглашаешь его туда, попить чая с печеньем, которое сама испекла.~оффендер
Когда он узнал о твоём "храме", то сразу же предложил посадить там его зачарованные розы. После такого предложения Оффа никто не видел...
~трендер
Твой сад вдохновил его на новые эскизы.
Так что всегда жди гостей)~сплендер
-т/и, а тебе не страшно работать с такими....растениями?
-нет, если относиться к ним с нежностью😊
-пожалуйста, будь аккуратна.
Немного волнуется за тебя.~джефф
Когда узнал, что в твоём саду "непростые" растения, стал задавать много вопросов.
Старается приглядывать за тобой, когда работаешь с растениями.
Волнуется)~бен
Не сказать что он обрадовался, когда узнал о твоём саду с растениями. Пытался отговорить тебя от работы с такими "друзьями".
~тики-тоби
Немного заволновался за тебя и сказал, что если пересечься или ещё что-то, то он порубить твой сад на мелкие кусочки...и вот ты порезалась...
~маски
Не нравится эта идея с садом.
~худи
Частенько приходит в твой сад, попить чай с тобой. Мол, у тебя чай вкусный. А на самом деле приглядывает за тобой.
~безглазый
-сад...это конечно красиво, но ты не думаешь что для тебя, как для человека, он может быть опасен?
-не-а - ответила ты и продолжила подстриглась кустик.
Его реакцию не понять. Он то переживает, то ему фиолетово. Неизвестная личность😶🌫️😶🌫️😶🌫️~джейсон
Теперь у вас есть новая тема для разговора в мастерской🫠
~кенди
Задавал много нелепых вопросов и в конце добавил:
-интересно, а твои растения смогут слышать стоны?)
-КЕНДИ!~тёмный линк
Любит наблюдать, как ты радуешься тому, что у тебя расцветают растения. Поэтому не против того, чтобы у тебя был такой сад.
~красный ангел
За время его обитания здесь вы очень хорошо сдружились. Поэтому когда Рей хочет немного отдохнуть, он приходит к тебе в сад и вы вместе пьёте чай, и обсуждаете новости)
~смеющийся джек
Этот двухметровый не снёс чуть половину твоего сада. После такого ты его не пускаешь()
~смертоносный лью
Ему главное, чтобы тебе было комфортно в своих владениях.
~кагекао
Заявился пьяным в твой сад и устроил там погром. На утро узнав об этом, ты его чуть не прибила (благо твой драгоценный сад остался в живых).
~салли и лазари
Любят приходить сюда поиграть. Как они вырозились, твой сад напоминает джунгли)
~джейн убийца
Иногда проводите ночёвки в твоём саду.
~джейн вечная
Любит приходить в твой сад и расслабляться под уютные разговоры и тёплый чай.
~нина
Рада, что теперь есть где можно потусить)
~лулу
Приходит к тебе помочь.
~клок-ворк
Когда играла в прятки с Джеффом на деньги, спряталась в твоём саду и выиграла.
~медсестра энн
Ты частенько к ней заходишь чтобы она обработала тебе раны от растений.
~нова де сильва
(Узнала о ней совсем немного, так как сраный яндекс не хочет открывать мне статьи о ней😠)
Любительница приходить к тебе в сад и рассказывать о том, как она выбирает жертв с вкусным мясом для продаж.
_________________
Надеюсь никого не забыла, ещё подумываю сделать что-то типо: "вопрос-ответ" или как он там называется....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)