~•реакция и/п на то что т/и беременна, но сделала аборт•~

387 9 0
                                    

Предыстория:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:

Всю неделю тебя вечно тошнило, мучила головная боль, ты догадывалась что это может быть, но не хотела в это верить. И тебя добила задержка месячных, поэтому собрав всю волю в кулак, ты купила тест.
Увидев две полоски, ты впала в ступор.
На следующий день, ты решила сходить к гинекологу, чтобы убедиться в правильности теста.
-ну что ж, поздравляю вас, вы действительно беременны, срок плода 3 недели.
После этих слов по щекам потекли слёзы, ты предугадывала, что так будет и уже решила вопрос над этим.
-я...я хочу сделать аборт. Желательно побыстрее.
-милочка, вы ещё молодая и эта ваша первая беременность, могут возникнуть проблемы в будущем.
-мне плевать, нужно избавиться от плода.
-это ваше дело, не буду вас отговаривать. - После этого, врач выписала тебе рецепт с таблетками.
Пропив нужный курс, всё стало на свои места.
О том, что ты сделала аборт, ты решила не рассказывать и/п, но не тут то было....

(Эта предыстория не относится только к Маски❗️❗️❗️)
____________________

~слендер

-т/и, не хочешь мне ничего сказать?
-ммм, нет. А что? - ты посмотрела на него, стараясь не думать об аборте.
-я всё знаю. И долго ты хотела об этом молчать?
-я не понимаю о чём ты?
Слендер показал тебе тест, который ты хотела выкинуть, но напрочь забыла об этом. Твоё выражение лица сменилось на испуганное, а сердце ушло в пятки.
-откуда это у тебя?
-нашёл в твоём ящике.
-...
-какой срок?
-... - ты молчала, пытаясь не заплакать.
-что молчишь? Я спрашиваю на каком ты сроке! - уже немного привысив голос, говорил он.
-ни на каком, Слендер...я сделала аборт.
Слендер впал в ступор, он ожидал, что угодно, но никак не этого.
-зачем? Зачем ты это сделала!? Почему не рассказала мне обо всём сразу!?
-да даже если я и рассказала бы тебе об этом, то чтобы изменилось!? Ты же не хотел детей! И в мои планы это тоже не входило! Мне ничего не осталось, кроме, как пойти и сделать аборт!
-если бы я узнал об этом раньше, я бы ни за что не отказался от своего ребёнка! Т/и, как ты могла такое сделать!? Ты же всё время твердила о том, что аборт это ужасно!
Уже не выдержав всего этого, ты заплакала и упала на колени.
-я уже сама сто раз пожалела, что не рассказала тебе! Я хотела как лучше, а получилось наоборот!
Слендер подошёл к тебе и присел рядом, притягивая твоё тело к себе.
-т/и, прошу, успокойся. Ты поступила ужасно и я всё ещё злюсь, но в  следующий раз, расскажи мне об этом сразу. Я бы никогда не отказался от своего ребёнка.

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя