Приятного прочтения~
______________________
~кукловод
Сидя в гостиной и помирая со скуки вместе с другими членами крипипасты, ты решила предложить сыграть в одну игру.
-ребят, а давайте сыграем в "7 минут в раю"? - почти все крипи согласились играть, ну кроме Кукловода, Хелена, Маски и ещё нескольких участников крипи, они просто наблюдали за игрой.
И вот, когда ты стала крутить бутылку она указала на Джеффа.
-ооо) - он похабно улыбнулся и потащил тебя в кладовку, ну а там вас уже закрыли. За всем этим наблюдал Кукловод и взгляд его был..мягко говоря не очень. Когда тебя с Джеффом запирали, он заметил, что Кукловод смотрит на вас неодобрительно и показал Джеффу движение рукой, проведя по своей шее, мол:"тронешь. И тебе не жить!". А Джеффу хоть бы хны на эти угрозы, он у нас видимо кошка с 9-ю жизнями. А потому и решил предложить тебе свой "гениальный" план.
-т/и, а не хочешь подшутить над крипи? - спросил он как можно тише.
-и в чём заключается твоя задумка? - на твоём лице появилась улыбка.
-значит так, ты должна начать стонать, а после присоединюсь я)))
-ок.
-хорошо тогда через раз..два..три!
-ммха~! Ах~! Джефф~! Ах~! Быстрее~
-о да~! Т/и, твоя задница просто шикарна~! Ммх~!
Вы оба пытались не заржать от смеха. Но увы, попытка провалилась, когда разъярённый Кукловод чуть ли не выдерая дверь, открыл её. И тогда то вы оба вывалились из неё и стали дико ржать.
-ну и шуточки у вас. - грубо отрезал Кукловод.
Немного успокоившись вы продолжили игру, но уже с присоединившимся к вам Кукловодом. Бутылочку крутил он и она снова указала на тебя.
-да что ж такое то!? Почему опять я?
-ничего, идём.
Сделав аналогичные действия, что и Джефф, вы стояли уже запертые.
-т/и, - сделав небольшую паузу он продолжил - я тебя люблю..согласна ли ты стать моей девушкой?
Такого поворота событий ты не ожидала, после паузы ты взяла за щёки Кукловода и наклонила к себе для поцелуя.
-да, согласна) - оторвавшись, проговорила ты.
Спустя 7 минут вы вышли, держась за руки.
-ты всё таки предложил ей встречаться..не ожидал))) - сказал Каге, смотря на Кукловода._______________________
М-да, моя фантазия подвела здесь. Как-то скучновато получилось:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)