~•реакция и/п на то что т/и случайно поранила его•~

607 16 16
                                    

~слендер

Никак не отреагировал на то, что ты его поранила. Просто сказал чтобы ты в следующий раз была поаккуратней♡

~оффендер, трендер, сплендер

Тоже самое что и Слендер

~джефф

Отреагировал очень остро. Сначала накричал, а после извинился и ушёл.

~бен

Я не знаю как можно его поранить...но думаю это ничем хорошим не кончится.

~тики-тоби

Не почувствовал боли, а заметил лишь тогда, когда ты занервничала и начала извиняться.

~худи

После того как ты его поранила, заставил тебя обрабатывать рану, так ещё в качестве компенсации попросил поцеловать место ранения (ну ваще🤐).

~тим маски

Попросил принести вату и перекись.

~безглазый джек

Больше не разрешает играться с его скальпелем.

~смертоносный лью

Его немного рассмешило то, что ты так старательно пытаешься обработать рану.

~джейсон

Поранился он сам, но обработать попросил тебя.

~кенди поп

Ууу....тут даже говорить неочем. Ты случайно поранила его, а он собака, сказал что ты рукожопая и тут началось... . После этого Кенди ещё месяц не видал сек...кхм, кхм, божественного одеяния.

~кагекао

Он ничего не заметил и так ходил весь день, пока Джефф не сказал ему.

~кукловод

Ты извинилась и обработала ему рану, а он молча смотрел на это.

~тёмный линк

Тоже самое, что и с Кукловодом, но в качестве благодарности поцеловал тебя в щёчку.

~хелен

Попросил принести бинт и в качестве компенсации испечь ему печенье, а также налить чай.

~красный ангел

-т/и, можно было поаккуртней... .
-извини, давай сюда руку, щас обработаю.
Рей не успел и подумать, как ты стояла уже с бинтами и перекисью и начинала обрабатывать.

*через 5 минут*

-готово, - ты хотела продолжить свою речь, но неожиданный поцелуй Рея в щёку заставил тебя замолчать.
Ты на секунду отключилась, а когда пришла в сознание Рея уже не было.
-*что...чёрт возьми..сейчас произошло!?*

~демон скай

Его дома сутками нету, как ты его поранишь?🧐😕

____________________

С девочками делать не стала, так как там было бы всё типично. Теперь приступаю к следующим оставшимся заказам🥰

 Теперь приступаю к следующим оставшимся заказам🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя