Автора заказа видите на верху👆
Также давайте представим что т/и, дочь Залго.Приятного прочтения~
__________________________
~слендер
Знал об этом с самого начало, ведь когда видел тебя в аду, когда был на переговорах с Залго.
~оффендер
Узнав о том кто ты, сразу поменял отношение к тебе и больше не предлагает розы, потому что твой отец уже один раз дал ему пизды.
~трендер
Обрадовался, ведь теперь он может шить тебе платья на какие-нибудь важные мероприятия.
~сплендер
-Ух ты, т/и, а расскажешь какого это быть принцессой?
~джефф
Был не менее удивлён, он думал что у Залго только одна дочь и это Лазари, а тут ещё и ты нарисовалась.
-Слушай, т/и, а у тебя тоже есть демоническая сторона, как и у Лазари?~бен
Никак не удивился, он давно подозревал, что мы дочь Залго. Потому что, когда он прогуливался по лесу, заметил тебя и то как ты, в своём демоническом облике, убиваешь своих жертв.
~тики-тоби, худи и тим маски
Ты решила рассказать им, как своим напарникам, о том, что ты принцесса ада. Узнав об этом все троём стали задавать вопросы.
~безглазый
Ему было плевать кто ты и что ты, главное чтобы не мешала ему.
~кагекао
Знал об этом, ещё до того, как вы с ним познакомились.
~смеющийся джек
Был рад, что подружился с такой важной персоной.
________________________
Эта глава вышла ещё короче предыдущей, но ничего().
Думаю, что пока что заказы больше принимать не буду😶🌫️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
Fiksi PenggemarНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)