~•реакция и/п на то что у тебя есть дакимакура с его изображением 2часть•~

1.6K 38 18
                                    

~Предистория

Можете посмотреть в 1части, мне лень здесь писать.🙃

~джефф убийца

-я и не знал что у т/и есть ко мне чувства~
Сказал он свои мысли в слух, после взял дакимакуру с его изображением себе в руки.
-думаю ей это не к чему, ведь есть настоящий Джефф~
Он открыл окно и прямиком выкинул её туда.
-Всё дела сделано
-так так так -говорила ты стоя сзади него.
-о т/и, я и не заметил что ты пришла.
-у меня два вопроса, что ты делаешь в моей комнате и зачем ты выкинул мою подушку!?
-не кипятись милая, она тебе не к чему, ведь есть я, могу заменить эту дакимакуру~
Он подошёл к тебе и положил свои руки тебе на бёдра.
-ну всё Джефф...тебе пизда!
-и что ты мне... -не успел он договорить как ты не сильно пнула его в пах и схватив его нож побежала прочь с комнаты.
-т/и сука! Я к тебе ночью приду и... -ты уже не слышала что он говорит так как бежала со всех ног.
Но скажу по секрету, ночью этого же дня раздавались шлепки и стоны, а на утро ты как то странно оглядываясь на Джеффа, в свою очередь он смотрел на тебя пошло.

~бен

Его это очень сильно смутило, он не думал что он тебе нравиться. Тем же вечером он хотел позвать тебя поиграть и он решил это сделать через компьютер.
-т/и не хо... -не успел он договорить как замолчал, увидев такую картину:
Ты лежишь на кровати и обнимаешь дакимакуру сладко постанывая его слово.
Его это и смутило и возбудило~
Вообщем на следующий день он предложит тебе встречаться❤️

~тики-тоби

Шок...шок...и шок...
А хотя...в чём-то это даже первый шаг в ваших отношениях, скажем так, сейчас вы друзья, а возможно когда Тоби всё обдумает, вы начнёте встречаться.

~худи

Этого грустного смайлика не чем не удивить, он уже знает о твоих чувствах к нему, хоть ты и скрываешь их тщательно.
К тебе он тоже что-то испытывает, но любовь ли это, нам ещё предстоит узнать😉

~тим маски

У него это вызвало не мало вопросов, хотя, тут и так всё понятно.
Ты ему нравишься, он тебе нравится, идиллия.

~безглазый

-это что-то новенькое -сказал он и быстро вышел из твоей комнаты.
Потом вечером, когда ты уже ложилась спать, дремя ты обнимала дакимакуру с его полу голым изображением, он пришёл, снял с себя толстовку и лёг рядом с тобой, убирая дакимакуру в сторону.
-ты что делаешь...? -дремя но всё-же громко говорила ты.
-как что? Ложусь спать, ты меня любишь, я тебя люблю, а это значит что мы можем спать вместе и не только😏
Говорил он пошло улыбаясь.
-завтра поговорим -сказала ты и прижалась к его торсу. Он же обнял тебя за талию.
На утро, ты забыла о вчерашнем случае и смотрела на него с красным как помидор лицом.
Он усмехнулся и предложил тебе встречаться❤️
Вот так зародилась новая история любви 💘

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя