~•длинный заказ•~

285 12 10
                                    

❗️УБЕДИТЕЛЬНА ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❗️УБЕДИТЕЛЬНА ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА.
В КОНЦЕ БУДЕТ СКАЗАНО КАКИЕ ЗАКАЗЫ СТОИТ ПИСАТЬ❗️

Приятного прочтения~

_______________________

~слендермен

Прежде чем он взял тебя в Крипипаста, он узнал всё.
Кто ты такая, кем являешься и что из себя представляешь. Поэтому, для него это не новость.

~оффендермен

Узнав об этом, он мягко говоря АХРИНЕЛ.
Нет, он знал что ты девушка загадка, но чтоб твоя тайна была такой....такой...невесомой(?).
Вообщем, теперь он думает как правильно к тебе обращаться девушка...или бабушка... .

~трендермен

Ему как-то фиолетово, но теперь он относится к тебе более вежливо.
Всё таки ты богиня как никак.

~сплендермен

Его эта новость обрадовала, ведь его подруга всевидящая богиня. Он и раньше относился к тебе с почтением, поэтому практически в вашем общении ничего не изменилось.

~джефф

-ммм.., всевидящая богиня...интересно.
-что именно?
-да вот думаю, если тебе больше трёх сот лет, это значит, что я трахался со старухой...?
-Джефф! Придурок, щас ты у меня получишь!

~бен

Вы с ним играли в приставку и так получилось, что ты решила признаться ему именно в этот момент, чтобы сбить с толку.
-серьёзно!? - от неожиданности джойстик Бена выпал из его рук.
-угу...есс! Я выиграла! - радостно прокричал ты, а после посмотрела на Бена. - я действительно всевидящая из тех самых сказок, живая и пред тобой.
-ничего себе, теперь у меня ещё больше вопросов...

~тики-тоби

Вы находились на кухне и готовили, точнее готовила ты, а Тоби мыл посуду.
Вам стало скучно и вы решили сыграть в пд (правда или действие).
-Т/и-шь, п или д.
-правда.
-расскажи свой самый сокровенный секрет.
-ты правда хочешь знать? - направив свой взор на Тоби, ты увидела как его глаза загорелись и со вздохом начала рассказ. - эхх~...так уж и быть. Более 300 - сот лет назад, в небесных чертогах случился ужасный конфликт между богами. А всё из-за могущества и власти Всевидящего Бога. Те считали, что сила должна быть в руках императора, правящей всей небесной столицей. Другие считали, что нужно запечатать силу, чтобы та, не причинила вреда. И когда боги уже были готовы вцепиться друг в друга, то небесный владыка предложил свергнуть Всевидящего. На что все согласились и один лишь ОН смотрел на всё это молча и непроизнеся ни единого слова. Ушёл он тихо, без церемонии низвержения, оставив силу себе. Шли годы, а за ними века. Всевидящий стал задумываться о том, кому же отдать своё могущество, ведь осталось ему не меньше 50 лет.
И тогда, будто по зову судьбы, он встретил её. Она была прекрасна словно лебедь, а её фарфоровая кожа, одурманили разум Всевидящего...
И вот, идут года, они обзавелись ребёнком, только общество не приняло её мужа и саму красавицу, стали считать колдуньей, что сыграло немаленькую роль в её жизни...
Одним светлым днём, её муж уехал на заработки, а когда вернулся, то уже не увидел ни дома, ни любящей жены, ни ребёнка, что встречал своего отца. Его жену сожгли, а дитя убили, как рассказал ему народ..но, далеко совсем не так...он знал, что его чадо жив, знал, что он ждёт его и надеиться на встречу....
Найдя дом, женщины, что приютила его малыша, он забрал её, а тот город, что сжёг его жену, он проклял на бесчисленное количество болезней и бед... .
А в народе ходит поговорка — "у НЕГО два лица - одно словно честный взор, лик правды, а второе - месть и страдание, что окутали его с ног до головы..." . - ты посмотрела на Тоби и увидела, что он смотрит на тебя с невозмутимым выражением лица, от чего ты засмеялась.
-что смешного?
-ты такой милый, когда слушаешь)
-мне стало интересно к чему ты всё это ведёшь и я буду благодарен если ты продолжишь свой рассказ:>
-хах) хорошо... . Свою дочь, он стал обучать всему, чем считал нужным для неё. А позже, когда умер, то его сила передалась ей. Она не знала, как обращаться с такой силой и тогда стала посмешищем для людей. Не выдержав такого напора, она заключила контракт с царицей тьмы, что даровала ей своё царство и можно сказать часть своей силы, ведь теперь...ЕГО дочь Всемогущая Богиня – стала Богиней Правосудия и Истины. Все, кто только оказывался в её покоях, не выходили живыми оттуда... . А когда она умирала, она завещала, что её дочь должна продолжить их род... .
Этим я хочу сказать, что являюсь данным носителем этой силы и я десятое поколение. - на этих словах Тоби подавился водой, что решил выпить, а ты засмеялась.
-серьёзно?
-угу, я до сих пор продолжаю деятельность своего потомка.
-я в АХУЕ.
Видели бы вы какое выражение приобрело лицо Тоби:>

~худи

-тоесть, ты та самая Богиня Правосудия и Истины?
-нуу, я её потомок, а так носитель этой силы.
-получается у тебя должно быть царство, о котором говориться в легенде.
-да, оно у меня есть, но там...небольшой погром, который я недавно устроила..хихи) - ты неловко засмеялась, а после вернулась прежнее выражение лица - вообщем, когда слуги приберуться, приглашаю тебя на чай:)
-обязательно приду. - сказал всё тем же холодным голосом Худи.
-кстати, даже если ты не хочешь детей, то их всё равно придётся делать))
-Т/И! Только одно у тебя на уме! - ты готова поклясться, что его щёки приобрели розовый оттенок.

~тим маски

Он узнал об этом совершенно случайно. Это случилось когда твой слуга пришёл к тебе с вестью о том, что монстры из тьмы, снова напали на вас.
В тот день тебя не было на ужине и все последующие три дня, а после вернувшись, Маски стал настаивать на разговоре и так ты рассказала ему всё то, что нужно.
Так он и узнал, что его девушка насовсем обычная убийца.

~безглазый

Он узнал об этом в самый не подходящий момент и позе.
Во время секса, твой слуга объявился перед вами, с просьбой помочь разобраться с документами. А когда он заметил чем вы тут занимаетесь, то сразу поспешил удалиться.
М-да, смущению не было предела, а помимо этого в мыслях Джека было:"что это за мужик и как он завязан с ней(?)".
После этой ночки, на утро он распросил тебя об этом. Так он и узнал, что ты нетолько опытный убийца, но и Богиня.


________________________

Извиняюсь за долгое отсутствие, я приболела и наконец почувствовав себя лучше, решила написать главу))

❗️ И так как скоро хэллоуин предлагаю вам неделю мини историй с персонажами.
Заказ должен быть в тематике хэллоуин и один персонаж которого вы бы хотели. Так же повторяться персонажами нежелательно.
Семь дней, семь историй и семь разных персонажей:))❗️


•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя