~•хэллоуинские истории (1 часть)•~

191 11 5
                                    

Приятного прочтения~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного прочтения~

__________________________

31 октября. А это значит что сегодня Хэллоуин! Выпивка! Ура!
Сегодня нам с Беном поручили украсить особняк к празднику, а если быть точнее то я вызвалась украшать особняк, а Бена взяла в качестве напарника.
-Т/И, вот тебе реально делать нечего было? - скулил Бен, пока я вырезала лицо тыкве.
-Бен, помниться мне, что ты говорил как ОЧЕНЬ ждёшь Хэллоуин, а в итоге что я слышу.
-я имел в виду, что жду выпивку, а не вот это всё. - обиженно проговорил он.
-так, давай работай, а не ворчи как старый дед! - грозно сказав это, я воткнула нож в стол и взглянула на Бена.
-так точно! - вытянулся струйкой и приставил руку ко лбу.
Доделав весь первый этаж, мы принялись за второй.
-фух, - я вытерла пот со лба и продолжила - остался только третий.
-надеюсь на этом и закончим...
На третьем этаже мы пробыли больше всего, а всё из-за этого ушастого крокодила!<
Что он натворил? Он, говнюк такой, решил надо мной подшутить и взяв игрушечного тарантула, кинул в меня со словами:"ААА, ПАУК!"
А я просто до ужаса боюсь пауков и от неожиданности не удержалась и упала. Конечно же за собой я потянула все декорации, которые уже успела прикрепить к потолку.
Сидя на полу и смотря на всё это, на моих глазах навернулись слёзы, ведь всё украшала одна я и мои старания пошли прахом.
-эй, солнышко, ты чего? - подбежал ко мне Бен. - ты ушиблась где-то? - подняв с пола, он стал осматривать меня.
-это не из-за этого, - тихо сказала я. - декорации...на которые ушло кучу времени, пошли прахом! - тут я не выдержала и зарыдала.
-так, а ну не реветь! Сейчас всё исправим! - и вправду ведь, если захочет всё сделает.
В итоге Бен исправил всё то, что натворил.
-вот видишь, делов то)
-угу.
-слу-ушай, раз уж я у тебя такой молодец, может ты поцелуешь меня...?
-ещё чего, тебе напомнить из-за кого это произошло? - да, я всё ещё злилась на него.
-угу солнышко, прости-и! Больше такого не повториться!
-обещаешь?
-обещаю!
Немного подумав, я всё таки решила отпустить эту ситуацию.
-наклонись.
Увидев огоньки, загоревшиеся в глазах Бена, я невольно улыбнулась)
-*и всё таки, я отомщу тебе...крокодил ушастый!*



___________________________

Вот такая вот мини история!)

•Реакции Крипипасты•Место, где живут истории. Откройте их для себя