~слендер
-ты этого так хочешь?
-не только я, там многие хотят этого.
-хмм...хорошо, можете приступать.
-спасибо, Сленди! -сказала ты и поцеловала парня в щёку, а затем побежала собирать крипи к тому чтобы украсить дом.
Слендер же продолжил заниматься своими делами.*спустя 2-3 часа*
В кабинет Слендера врывается Салли и пытается что-то сказать через смех.
-п....па....па.....т...там...такое... -после чего начинает смеяться ещё сильнее.
-Салли, что случилось?
Но нечего не сказав, Салли берёт Слендера за руку и ведёт на первый этаж.
Уже подходя на первый этаж можно было услышать громкий смех. Подойдя ближе и войдя в гостиную, Слендеру предстала смешная картина...
Ты сидишь на полу, запутавшись в мишуре, и пытаешься освободиться.
В это время девочки то-ли ржут, то-ли пытаются тебя освободить.
-что здесь происходит?
Сказав это все замолчали, а Тоби ответил.
-т/и хотела украсить ёлку мишурой, но что-то пошло не так, и она запуталась.- уточнил Тоби.
-Слендер, помоги пожалуйста- сказала ты и сделал щенячие глазки.
-Худи возьми ножницы и помоги т/и т/ф.- сказал он и телепортировался в кабинет.
В итоге ты всё таки выбралась.~оффендер
Он просто поржал над тобой, но выбраться помог.
~сплендер
Он пытался помочь тебе украсить ёлку мишурой, но в итоге запутался и сам.
Практически вся крипипаста помогала вам.~трендер
Смотря на то как ты пытаешься выбраться, к нему пришла новая идея эскиза. Прежде чем пойти и воплотить её, он помог тебе выбраться, за что-то поблагодарил и поцеловал в щёку, а после чего ушёл.
Ты стояла и смотрела ему вслед, не понимая что происходит.~джефф
-т/и ты чего тут дела....хм...хм...
-Джефф, только попробуй.
-АХАХАХХАХАХВХХХАХХАХАХА...!
-Джефф! Перестань ржать, лучше бы помог мне!
-АХХАХА...! Ты себя видела!? Вся в мишуре!
-...🥺...
-эээ, ладно, щас помогу.*после 10 минут помощи*
-спасибо тебе.
-спасибо в карман не положешь, а за минет...
-ДЖЕФФ!
-ну я предложил...
Ты хотела его прихлопнуть но не успела, его как ветром унесло.~бен
-Бен! Подойди сюда, пожалуйста!
Войдя в комнату Бен немог нечего ответить, он просто смотрел на тебя и пытался приглушить свой смех.
Немного успокоившись он наконец спросил.
-т/и, что с тобой?
-я окна украсить хотела, но мишуры столько много было и вот.... -ответила ты и показала на себя.
-пхаха, т/и, дай помогу...☺️
Тебя немного смутила его реакция, ведь он особо некогда так её реагировал.
-*...ладно, пофиг*
Подумала ты и всё.
(Чуть не написала: подумала ты и трахнула Бена🤣 Извините но я не могла этого не написать😇)_____________________
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КОРОТКУЮ РЕАКЦИЮ. ПОСТАРАЮСЬ БЫСТРЕЕ ВЫПУСТИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanficНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)