~слендер
Вечер. Слендер сидел на кресле и читал книгу. А ты в это время лежала в кровати и пыталась заснуть.
Но всё попытки оказались безуспешными.
И тогда ты решила сделать то чего так давно хотела.
Ты встала с кровати и начала двигаться в сторону Слендера.
Он обратил на тебя внимание и стал наблюдать за твоими действиями.
Приблизившись к нему, ты присела на его колени и обняла за шею, после чего лизнула её.
Какого же было твоё удивление когда он просто обнял тебя.
-т/и...ты самая замечательная девушка.
-я тебя люблю💞
-...💞 -нечего не ответив, он прижал тебя ещё сильнее...~оффендер
Офф все твои действия принимает как за намёки и поэтому, если ты подойдёшь к нему и лизнуть его шею то ещё неделю нормально есть, лежать и сидеть не сможешь.
~трендер
Он сидел в своей мастерской и рисовал новый эскиз.
Ты незаметно подкралась к нему и нагнувшись к шее, лизнула её.
Не ожидал этого, Трендер выпустил вектор и схватил тебя за лодыжку, и поднял тебя к потолку.
-т/и, это ты...зачем же так делать?
-хотела узнать твою реакцию😁
-ох...
Поправив свои очки, он опустил тебя на пол и стал смотреть на тебя.
-что?
-я придумал тебе наказание)
-Трендер нет😶
-Трендер да🙂
-нет
-да
-нет
-ты просто так не отделашься)
В итоге ты ещё месяц была его моделью.~сплендер
Когда ты лизнула его шею он посмотрел на тебя и лизнул в ответ, потом улыбнувшись вышел из комнаты.
А ты сидела и смотрела в пустоту, осознав что случилось, ты смутилась и пошла по своим делам.~джефф
-т/и! Если ты сейчас же не откроешь мне дверь, я приду к тебе ночью и убью самыми ужасными способами!!!
Кричал Джефф долбить в твою комнату.
-Джеффрик! Я же не знала что этот ножик твой любимый!
-Т/И!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!! -немного успокоившись он стал говорить тише.- т/и, пожалуйста открой дверь.
-ты меня не убьёшь?
-если откроешь посмотрим.
На свой страх и риск, ты всё таки подошла к двери и повернула замок.
Твоему взору предстал разъярённый Джефф, который всё никак не мог успокоиться.
-ну всё сучка...ты доигралась...
Сказал он побежал на тебя, столкнув на пол.
Джефф сидел сверху тебя, а ты была под ним.
-...
-...
Резким движением ты ели как его перевернула, своей рукой ты закрепила его руки над его головой и приблизившись к нему, лизнула его шею.
Вы когда нибудь видели, чтобы маньяк одновременно смущался, злился и ухмылялся? Нет?
А вот наша героиня увидев это, перепугалась ещё больше и убежала в закат...~бен
(представим что он не призрак, но и не человек, ещё напоминаю что его рост 170-174)Он сидел и играл в игры ( что же ещё ему делать😐) ну, а ты ходила по его комнате и убирала его вещи.
-Бен...
Позвала ты его на что Бен сразу же откликнулся.
-да?
-может погулять сходим? -спросила ты смотря в его глаза.
-давай -улыбнулся Бен и подошёл к тебе.
Твою реакцию не описать. Это на него было не похоже.
Бен взял тебя за подбородок и поцеловал. Ты приобняла его и сказала:
-Бен я так люблю тебя💞
-я тоже💞
И пока Бен немного отвлёкся, ты встала на носочки и лизнула его за шею.
Он посмотрел на тебя вопросительнвм взглядом.
-это благодарочка, ушастик😁
-хаха, благодари так почаще😏____________________
Извиняюсь за то что пропала, так же за то что глава короткая, надеюсь понравится😅🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)