Приятного прочтения~____________________________
~безглазый джек
Это была днюха Джеффа. Почти все криппи были подвыпившие и вот, когда стало скучно, Джек предложил сыграть в "7 минут в раю". Все согласились и расселись. Безглазый крутил первым и ему выпала ты. Не медля, он взял тебя за руку и потащил в кладовку. Не успела дверь закрыться, как губы Безглазова накрыли твои, а руки стали блуждать изучая твоё тело.
-Джек, прошу, остановись - оторвавшись, немного постанывая от удовольствия, произнесла ты.
-почему? Ты же тоже этого хочешь) - он посмотрел в твои до ужаса прекрасные глаза.
Ты не хотела отвечать на этот вопрос, хотя он и без того понял почему.
-страшно? - сделав свой взгляд менее пафосным, произнёс он.
-да, всё таки я..это мой..или.. - не зная что ответь, ты стала говорить не связанные по смыслу слова.
-пхаха, - он приподнялся и прижал тебя к себе - не переживай, если ты этого не хочешь, я не буду принуждать. - грустно сказал Джек.
Это был не первый отказ поэтому ему не привыкать, хотя, если так подумать, когда он насиловал своих жертв, ему было глубоко плевать на то, как им больно, но ты не жертва, а та, которую он любит.
И тут он услышал то, чего совсем не ожидал услышать.
-Джек, я хочу чтобы мой первый раз произошёл именно с тобой, но понимаешь..мне очень страшно.
-хаха, глупышка, я не причиню тебе вреда) - с этими словами вы вышли из кладовки и пошли в комнату.
-эй! Время ещё не вышло! - кричал Бен.
-да мне плевать! - отрезал Безглазый и понёс тебя в комнату.
Там, он кинул тебя на кровать и стал целовать, попутно раздевая.
Когда на тебе осталось лишь нижнее бельё, он целуя твоё тело, стал приближаться к сокровенному месту.
Он прошёлся своим языком по куску ткани, который уже был прилично мокрым.
-ты такая мокрая..мне это нравится) - зубами он сорвал твои трусики. Его длинный язык прошёлся по всем твоим скадочкам, немного проникая во внутрь.
Ты лежала под ним, извиваясь, как змея. В своих руках ты сжимала простыню. И вот, когда ты почувствовала, что скоро кончишь, ты схватила волосы Джека, тем самым ускоряя темп. И вот ты кончила. Джек вылизывал твои соки, пока ты пыталась понять, что сейчас произошло.
-ну как тебе, куколка?)
-...//// - ты смутилась и закрыла лицо руками, а после услышала небольшое хихиканье.
Член Джека был очень твёрдым и желал поскорее кончить.
Он стал водить членом по твоей пропежности, а после немного вошёл головкой. Когда ты поняла, что к чему, ты резко схватила руку Джека, от чего тот вздрогнул и поднял свой взгляд на тебя.
-куколка, я помню что ты девственница, прошу, расслабься и доверься мне. - ласково улыбнулся Джек и продолжил начатое. Его движения были аккуратны, но ты всё равно чувствовала боль и неприятные ощущения. Войдя во всю длину, он остановился, давая привыкнуть.
-боже мой, - охрипшым голосом произнёс он - ты такая узкая..я ещё не начал двигаться, а ощущение что вот вот кончу.
Джек начал двигаться, сначала аккуратно, а потом быстрее и быстрее.
На смену неприятным ощущениям и боли, пришли новые чувства. Удовольствие и возбуждение.
-Джек~..Ах~..Мхм~..Быстрее~
-нет, куколка, проси по другому) - с издёвкой произнёс он.
-мхм~...сука, Джеки~ если ты не трахнешь меня по полной..я тебя сама выебу~ - еле проговорила ты.
-хах, ну попробуй, если сможешь) - после этого, он стал долбить в тебя.
Твои стоны можно было услышать за пределами особняка.
И вот наконец Джек кончил.
Он вытаскивает свой член и наблюдает за тем, как же сексуально вытекает его сперма из твоей промежности. А после обессиленный падает рядом с тобой.
-ну как? Страшно? - обнимая тебя за талию, сказал он.
-..я тебя щас убью, если продолжишь меня дразнить.
-а кто тебя ебать будет, если ты меня убьёшь?
Ты посмотрела на него злым взглядом, от чего тот рассмеялся и поцеловал тебя в щёчку.
-куколка, ты такая милая, когда злишься..а можешь делать это при сексе?
-Джек!_________________
Уф, надеюсь порнушка удалась)))
Ну, а я пошла выполнять другие заказы:)
И кстати, как бы вы хотели чтобы вас называли? (Ну, типо милым прозвищем каким нибудь:] мне вот было бы приятно если бы меня называли "куколка" или "Моя шлюшка", да, Автор тот ещё извращенец!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanfictionНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)