Предыстория:
Вы с и/п решили прогуляться. Ну, как решили...точнее сказать и/п потащил тебя ссылаясь на то, что свежий воздух необходим.
Вот вы уже в заброшенном парке аттракционов.
Разгуливая по нему, тебя настигло странное предчувствие, будто вот вот что-то должно случится. Ты стала просить и/п вернуться домой, но он стоял на своём.
-и/п, пожалуйста, давай вернёмся!
-т/и-иии.., мы только пришли.
-в следующий раз погуляем!
-давай минут 15 ещё походим и пойдём.
-агрх, хорошо. - раздражённо ответила ты.
Но ваше счастье длилось не долго. На встречу к вам вышла компания, состоящая из 6 пьяных мужиков.
-ну вот..приплыли. А я что говорила!?
-тише, сейчас разберёмся и свалим. - шикнул он.
И/п оставил тебя в сторонке и пошёл с ними разбираться.
Ты заметила, как один из них вынул нож и хотел атаковать его сзади.
-и/п! Сзади! - но он не услышал и ты решила действовать сама.
Ты подбежала к нему и обняла, тем самым подставляя себя под удар.
Нож пронзил твоё сердце.
-я люблю тебя..и/п...прошу тебя, будь счастлив и всегда помни обо мне... - произнесла ты из последних сил. А дальше...темнота.~безликие
Сомневаюсь что такое может произойти, ибо векторы всегда в помощь.
Ну ладно...допустим такое произошло, то исход один и тот же.
Слендермен:"убьёт всех зверски способ и украсит деревья их органами"
Оффендермен:"убьёт всех зверски спобом, а потом навестит их семьи. А не надо было лишать его счастья"
Сплендермен:"думаю тут всё понятно, а так же ему помогут его дорогие братья"
Трендермен:"убил и сделал из них чучело, которое выставил в самом центре города (сколько шуму было...)"~джефф
-что!? Т/и ты чо....несёшь... - обернувшись он увидел твоё окровавленное тело. - т.т/и... - он посмотрел на мужика сумасшедшим взглядом, а после чего засмеялся.
-вот при..*Ик..дурок...! - он хотел пырнуть и Джеффа, но тот не дал.
Зарезав всех до единого, он опустился на колени и положил твою голову себе на колени.
-милая т/и, прости за то, что не послушал тебя...я..тоже люблю тебя...
Ваши губы соприкоснулись в холодном, последнем поцелуе.
Вуддсу было сложно осознать, что его т/и, которая была солнцем в его серой жизни, больше нет... .~бен
Он сводил их с ума. Долго и мучительно.
За то, что они лишили его дорогого...лишили его т/и.
Бен стал более замкнутым. Играл в игры, лишь бы не оказаться в реальности. Не думать о том, что сейчас его дорогая т/и, схватит его за шкирку и заставит пойти с ней гулять... .~тики-тоби
Тик Тоби стал проявляться всё чаще. Если до этого он был открытым и смеялся, сейчас же он стал грубым и нервным. А улыбался лишь тогда, когда его жертвы кричали от того, что он рубил им конечности... .
~худи
С того случая прошёл ровно год. Парень в жёлтом худи стоит перед одинокой могилой.
Он немного присел и положил цветы на землю.
-надеюсь ты там счастлива...т/и.. - резко пошёл дождь из за чего, одежда вымокла и прилипла к телу. - я невозможно скучаю... .
Парень снял маску. На его лице читалось злоба и отчаяние.
-прости меня! Прости, что не послушал тебя! Прости! Прости... - слёзы катились градом из глаз.
А девушка смотря на него с высока, рыдала из последних сил...~тим маски
-нет! Т/и! - прокричал парень во сне, а после резко подорвался. - снова этот сон... . - вид парня велел желать ему лучшего, ибо синяки под глазами и бледная кожа, как у мертвеца — это ненормально. Вспоминая её последние слова, он опять погрузился в этот день. Он так и не смирился с её смертью... .
~безглазый
Он хотел верить, что это страшный сон и что сейчас т/и обнимает его, слюнявя подушку. Но нет. Такого больше не будет.
В день, когда это произошло, Безглазый так разозлился, что перерезал половину города. Оставляя надпись:"это вам за т/и. За то, что лишили её меня, поганые люди!"__________________________
Если понравится сделаю 2-ую часть:)
И да, у меня не было инета, поэтому не получилось выложить главу раньше. Кстати, за время отсутствия инета, я начала писать фф. С Джеффом)))))
Как думаете стоит ли мне его начать выкладывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Реакции Крипипасты•
FanficНАХУЙ КАНОН! МЫ ЛЮБИМ ФАНОН! здесь будут основные персонажи, также я добавлю ещё некоторых персонажей. Будет присутствовать разврат, поэтому пользователям младше 18 лет, не советую это читать)