***
Драко открыл глаза, тут же почувствовав боль в голове.
Белый потолок, стены...
Он в больничном крыле. Конечно. Этого еще не хватало.
Шепотом выругавшись из-за боли во всем теле, Малфой поднялся.
Как он сюда попал? Что было?
Он не помнил. Башка сильно давила. Драко пытался вспомнить, что произошло.
Кэрроу... Точно. Он его пытал. И видимо до такой степени, что Драко не выдержал.
Хотя Малфой думал, что сдохнет. Серьезно.
Но вроде как, он жив.–– Ты очнулся...
Вздрогнув от неожиданности, Малфой поднял голову.
Не далеко от него стоял Поттер.
А он что тут делает?–– Как себя чувствуешь? –– спросил гриффиндорец, сделав шаг к Малфою.
С каких пор его это волновало?
Зачем он приперся? Зачем спрашивает о состоянии Драко? Зачем?
Либо Поттер просто хороший лгун, и так издевается, либо у него кукуха поехала.
Казалось, второе.–– Поттер, –– хриплым голосом начал слизеринец, а потом прокашлялся. –– с каких пор тебе есть до этого дело?
–– Ну... –– грифф замялся. –– Спросил из вежливости? –– в итоге ответил он, но ответ был больше похож на вопрос.
–– Ну конечно... А я поверил. –– хмыкнул блондин, и заметил что-то знакомое в руках врага. –– Что это?
–– Малфой, послушай... –– Поттер сжал предмет. –– Только не ори, ладно? Если что, я не виноват! Это так было... Честное гриффиндорское!
–– Поттер, что у тебя в руке?!
Драко тут же вскочил с больничной койке, и подошел к Поттеру. Начал отбирать вещь, но вскоре грифф ослабил руку, и разжал кулак.
Малфой округлил глаза.–– Что ты, мать твою, наделал?! –– в ярости прокричал блондин, смотря на подвеску.
–– Говорю же, это так было! –– Поттер тоже перешел на крик. –– Я ничего не делал! Почему каждый раз, когда что-то случается, ты обвиняешь меня? Да я уверен, что ты сам сломал эту херню!
–– Заткнись! Ты врешь самому себе! Если это сделал я, почему она у тебя?
–– Она весела на твоей шее. –– уже спокойным голосом ответил Поттер. –– Кусок сломался. Край теперь острый... Ты мог неудачно повернуться, и порезаться. Знаешь, подвеска то не обычная..
–– Да с каких пор тебя это волнует? –– Малфой скривился. –– Снова скажешь, что из вежливости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...