***
На следующий день Малфоя выписали. Он сразу пошел в гостиную. Точнее, я спальню парней, чтобы поделиться своим счастьем с Блейзом.
Но того не было. Вернулся тот только через два часа.— Ну наконец-то! — недовольно крикнул блондин, когда Забини зашел в комнату. — Где тебя носит?
— Драко? Тебя выписали? — сняв мантию, Блейз кинул ее на кровать, а сам сел вместе с Малфоем на постель блондина. — Я думал, ты все еще в госпитале.
— Как видишь, нет. А ты где был? Лекции закончились еще часа три назад...
— Да так. — пожал плечами Забини. — С Джинни гулял.
— Прости? — скривился Малфой. — С кем, с кем? С Уизлеттой? С бывшей Поттера?
— Да-да... Не удивляйся. — Забини хмыкнул. — Мы случайно пересеклись возле кабинета трансифигурации. Я нечаянно задел ее плечом, и она упала. Я помог ей подняться, извинился... Мы разговорились, и она предложила прогуляться.
— Мерлин, не могу поверить, что... Погоди, а о чем она говорила? Вы говорили о Поттере?
— Говорили. — хмыкнул Забини, скрестив руки на груди.
— Серьезно? И что она сказала?
— Не поверишь. — Забини фыркнул. — Рассказала, что разлюбила Поттера. И вообще, она очень зла на него.
— Да? — Драко облегченно выдохнул. — Тогда окей. И как погуляли?
— Нормально... — Забини ухмыльнулся. — А с тобой что?
— В смысле?
— Не притворяйся. Я вижу, что что-то не так. Ты говоришь о Поттере, будто его гребанная женушка.
— Что? — Малфой скривился. — Еще чего! Если мы поженимся, женушкой будет он.
— Мне послышалось? Ты шутишь? — Блейз расплылся в довольной улыбке. — Неужели вы...
— Да! — перебил друга Драко. — Это наконец свершилось! Мы встречаемся!
— Мерлин, Драко! — Забини накинулся на блондина. — Поздравляю! Неужели ты все таки решился признаться?
— Ага. Я признался. Он сначало, придурок такой, издевался, а потом поцеловал меня...
— Ооо... Как мило, Малфой! — ухмыльнулся Блейз. — Ты так растаял... Мерлин, я даже завидую. Такой романтики никогда не видел, и не слышал. Издевается, а потом целует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...