***
–– Да ладно... Извини, Драко. Я просто волнуюсь! Хватит дуться. –– фыркнул Забини, смотря на Малфоя, который лежал на кровати, отвернувшись к стенке.–– Помолчи. Я хочу спать.
–– Драко, какой спать?! Сейчас четыре часа дня!
–– Мне все равно.
–– Я думал, разговор с Поттером поднимет тебе настроение! А толку ноль! –– Блейз простонав, плюхнулся на кровать. –– Думал, простишь меня, и мы в Хогсмид пойдем.
–– Чего?! –– вскочил Малфой, повернувшись к другу. –– Разговор с Поттером? Дак это ты его подослал?!
–– Я никого не подсылал! Он сам спросил где ты, и пошел к тебе! Я сказал, что ему лучше не приходить к тебе, но это пролетело мимо его ушей!
–– Ясно. –– шепнул Малфой, и глубоко вздохнул, упал обратно в кровать.
–– Кстати. О чем вы говорили?
–– Не твоего ума дело, Забини. –– бросил Малфой, и прикрыл глаза, скрестив руки на груди.
–– Не мое дело? –– Блейз широко улыбнувшись, ухмыльнулся. –– Там было что-то этакое?
–– Если не заткнешься, кину в тебя круцио. –– блондин скривился. –– Я не шучу, так что прекрати так глупо лыбиться.
–– Так было?
Малфой открыл глаза. Присел на кровать, резко взял подушку, и кинул ее в Блейза.
–– Нет, черт тебя побрал! Не было!
–– Ты из-за этого так злишься? –– продолжал издеваться Забини, кинув подушку обратно Малфою.
–– Пошел к черту. Я еще не простил тебя, между прочим.
–– Тц... Я хочу, как лучше!
–– Ага. А получается, как всегда. –– фыркнул Драко, и лег, снова прикрыв глаза.
В ответ послышалось молчание.
Малфой глубоко вздохнул.
Поттер... Блять, Малфой не знает, что и думать.
Внезапно Драко услышал, как кто-то стучит в окно. Он открыл глаза, и увидел, как какая-то сова ломилась в спальню. Через секунду Забини уже забирал письмо у совы. Та недовольно ухнула, и улетела.
Забини закрыл окно, разорвал конверт, и развернул письмо.–– Драк, это тебе. –– сообщил Забини, быстро прошелся по тексту, и ухмыльнулся. –– От Поттера.
–– От Поттера?! –– вскочил Малфой, и подойдя к другу, выхватил у того письмо. –– Дай сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Fiksi SejarahФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...