Глава - 13

249 9 5
                                    

***
Мальчик лет 5-6 бежит по коридору какого-то дома. Останавливается, и входит в какую-то комнату.
В комнате за столом сидел Люциус Малфой. Он что-то писал, хмуря брови.
Мальчик подбежал к мужчине, и широко улыбнулся.

–– Что-то срочное, Драко? –– не отрываясь от бумаг, сухо спросил Люциус.

–– Папочка, почитаешь мне? Просто мама уже спит...

Мальчик положил книгу на стол, но ее тут же откинули на пол.
Мальчик дрогнул.

–– Разве это срочно? –– прокричал Малфой - старший, взглянув на сына. –– Драко, какие книжки? Тебе шесть лет, одумайся наконец! –– вздохнув, мужчина вновь уткнулся в бумаги. –– Мне некогда.

–– Ну папа, пожалуйста... –– мальчик шмыгнул носом. –– Я не могу уснуть так.

–– Я сказал: нет! Вон с глаз моих! –– мужчина психанув, вскочил с кресла.

Мальчик вздрогнув, шагнул назад. Опустил голову, и всхлипнул.
Люциус подошел к нему.

–– Плачешь? Не смей. Никогда не плачь. Сколько раз говорил тебе. Драко, подними голову. –– мальчик лишь громко сглотнул. –– Подними голову! –– дрожа, Драко поднял голову. –– Что я тебе говорил?

–– М...мужчины...не... Не плачут... –– шепнул мальчик.

–– Именно. Никогда не смей реветь, чтобы не случилось. Ты понял меня?

–– Да, отец... –– мальчик вновь опустил голову.

–– Добби! –– крикнул Люциус и рядом с ними появился эльф. –– Принеси мою трость. Она в комнате. Живо!

–– Добби сейчас принесет, сэр...

Домовик поклонился, и аппарировал. А через секунду стоял на том же месте с черной длиной тростью.
Люциус схватил ее, и ткнул ею эльфа.

–– Проваливай, ничтожное существо!

–– Да, Хозяин... Добби уходит. –– дрожащим голосом шепнул эльф, и хлопнув, исчез.

–– Протяни руки, Драко.

–– Папа, не надо...

–– Руки, Драко! Немедленно!

Шмыгнув носом, мальчик притягивает руки. Они ужасно дрожат.
И тут по ним ударяют тростью.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя