Глава - 2

495 20 2
                                    

***
–– Не кипятись, Драк. Успокойся. Ты же знаешь эту старуху... Да она только и хочет, чтоб ты разозлился.

–– Блейз, можешь помолчать? –– сухо крикнул Малфой в ответ.

Забини в ответ лишь глубоко вздохнул.

–– Через сколько следующий урок? –– спросил Малфой после пару минутного молчания.

–– Через пять минут. ЗОТИ. –– шепнул Блейз в ответ.

–– Скажи, что мне поплохело. –– повернувшись к другу, нахмурился блондин.

–– Собираешься прогулять? Если Кэрроу узнает, что мы соврали ему, он же будет пытать нас до полусмерти! Черт, ты же знаешь его!

–– Я прикрою тебя. Иди уже. Опоздаешь - точно попадет.

–– Ты точно дебил. –– скривившись, шепнул Блейз. –– Хоть скажи, че случилось?

–– Потом скажу.

–– Ладно... Если из-за тебя...

–– Замолчи, и иди уже! Ничего не будет!

Цыкнув, Забини развернулся, и завернул за угол, матая головой.
А Малфой, чуть-ли не бежав, пошел на башню.
Три дня назад Драко написала мать. Он ответил, и теперь каждый день (и не по разу) проверяет совятню. Вдруг ответ пришел.
Тут он нутром почувствовал, что ответ пришел. А письмо ну никак нельзя откладывать даже на минуту.
Да и, все равно не очень то хочется сидеть на уроке у Кэрроу. Странный тип. Слишком уж агрессивный.
Хотя оно и понятно. Это же бывший пожиратель.
Как и Малфой... Ну не важно.
Дело в том, что Нарцисса написала Драко, что в последнее время ей нездоровится. Малфой очень переживает за нее, поэтому готов даже пытки терпеть, если Кэрроу узнает о вранье, лишь бы знать, как дела у матери.
Драко поднялся в совятник.
Его совы не наблюдалось.
Ответ так и не пришел. Малфоя это настораживало.
Он понимал, что как только сова принесет письмо, Драко узнает об этом. Где бы он ни был, она принесет письмо сама. Никуда подниматься не надо.
Но черт. Как же Нарцисса? Все хорошо? Как она? В порядке ли?
Малфой понятия не имеет.
Прикрыв глаза, Драко глубоко вздохнул.
Он накручивает себя. Просто накручивает.
Внезапно он почувствовал, как его клюнули в щеку. Вздрогнув, блондин открыл глаза.

–– Иметус! –– облегченно вздохнув, крикнул Малфой, чуть улыбаясь.

Сова уже притягивала Малфою письмо.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя