Глава - 41

204 7 3
                                    

***
Прошло пять дней. Тридцатого студентов, которые решили уехать домой на каникулы, забрал поезд.
Трио, Драко, Джинни, Блейз Полумна и Невилл сидели в разных купе. Трио с Малфоем в одном купе, Джинни, Полумна и Невилл в другом. Забини, как ни странно, с ними.
Трио о чем то болтали. Малфой прилег на кресло, и почти сразу уснул. Позже, на колени спящего слизеринца лег хорек.

— Мерлин, Гарри, — хихикнула Грейнджер. — не могу поверить.

— Во что именно?

— Ну... Во первых в то, что ты подарил Малфою хорька. Я, мягко говоря, удивлена, что он согласился его оставить.

— Я удивлен, что он не разозлился, и не бросил тебя... — хмыкнул Рон.

— Рон, он бы не бросил меня в любом случае! Но... он и правда разозлился. Я не думал, что его это так обидит. После такого и правда мала вероятность, что он согласится оставить его... Ну, он сказал, что это ради меня.

— Ооо... — расплылась в улыбке Гермиона. — Милые голубки!

— Он просто не хотел обидеть тебя. — тоже улыбнулся Уизли. — Это и правда мило!

— Ладно, все, прекратите! Хватит! — фыркнул Поттер, закатывая глаза. — Что во-вторых, Гермиона?

— Хах... Во-вторых - еще больше я удивилась, что этот слизеринец подарил подарки и нам.

— О, это точно! — согласно кивнул Рональд.

Драко и правда подарил подарки Рону, и Гермионе. И даже Джинни...
Удивленное лицо друзей Поттера просто не описать. Глаза расширились, рот раскрылся. Они долго не могли поверить во внезапную любезность, и доброту Малфоя.
Гермионе Драко подарил книгу какую-то. Что-то про историю самых известных волшебников...
Рону он подарил коробку конфет, и новую доску с живыми шахматами.
Джинни фигурку снитча, и компас для метлы.

— После того, как вы начали встречаться, он стал... лучше.

— Возможно... По мне, с самого начала восьмого курса он такой... Ну, почти.

— Ну естественно. — хмыкнул Рон. — Он же влюблен в тебя. Конечно, он будет вести себя так с тобой.

— Тц...

Поттер закатил глаза. Трио несколько минут сидели молча, ничего не говоря.
Позже напротив них встал Драко. Блондин открыл глаза, жмурясь от солнца.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя