***
— Как твоя рука? — спросил Поттер, теребя рукав мантии.— Ты хотел поговорить о другом. — фыркнул Малфой. — О поцелуе...
— Да... Точно.
— Зачем ты сделал это? — шепнул Драко, сглотнув.
— Я... — начал Поттер, а потом вздохнув, поджал губы. — Не знаю как объяснить.
— Как есть.
— Я боюсь, ты неправильно поймешь. — Гарри отвел взгляд.
— В смысле? — нахмурился блондин. Он насторожился.
— Я сам не знаю, что натворил... — Поттер поднял голову. — И вообще, чего ты так смотришь на меня? Разве ты не целовал меня?
— Причем тут это? Было по делу! Не уходи с темы.
— По делу... Конечно. — фыркнул грифф. — Ну... — Гарри замялся. — Я не хотел, чтобы ты с Симусом целовался.
— И? Как это связано?
— Я подумал, что если поцелую тебя я, то тебе не придется целоваться с ним.
— Придурок... У тебя с головой проблемы.
— Ну сработало же! — как бы «между прочим» крикнул Поттер.
— Даже если так. Все равно тупой придурок. — Малфой скрестил руки на груди. — Относишься к поцелую, как если бы Филч упал с башни.
— Че? — скривился Поттер. — Причем тут Филч? Плевать мне на него.
— В том то и дело...
— Намекаешь, что я отношусь к этому не серьезно?
— Смотри, головкой подумал, и понял. — фальшиво улыбнулся Драко, а потом нахмурился. — А если серьезно, то да. Поцеловал меня, такой пустяк! И ладно это. Поцеловал при всех! Что теперь о нас будут думать?
— Да плевать мне на них. Марлин упаси... И вообще, тебя что, смущает только это?
— А что еще меня должно смущать?
— О, даже не знаю... Дай-ка подумать... Наверно то, что мы не просто коснулись губами, а поцеловались! Поцеловались!
— Вообще-то это ты меня поцеловал! — возмущенно крикнул Малфой.
— Знаю. — пробурчал Поттер, надув губы. — Все слишком странно. Я сделал это, не подумав. Сука...
— Жалеешь? — вполголоса спросил Драко.
— Что? — не расслышал Гарри. Грифф сглотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Narrativa StoricaФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...