Глава - 10

247 12 1
                                    

***
–– Гарри сказал, что пытается подружиться с тобой, и мне стало интересно, какой ты, Драко. –– улыбнулась Эвелина, когда парни сели за стол.

–– Пытается подружиться? –– скривился Малфой, а потом взглянув на Поттера, ухмыльнулся. –– Я и не знал об этом, Поттер.

Грифф растерявшись, отвел взгляд, а потом прокашлялся.

–– Ну... Давайте не будем об этом.

–– Хм.. Почему? –– спросила Элмерз.

–– Да, почему, Поттер? –– согласился Малфой. –– Я очень даже не против об этом поговорить.

Поттер пытается подружиться с Малфоем? Естественно Драко хочет поговорить об этом!
И желательно, наедине.

–– Должна сказать, что ты очень красивый, Драко. –– улыбнулась Элмерз, и заправила прядь волос за ухо.

Малфою захотелось блевануть. Что за нежности? Мерлин.
Но Драко по доброте душевной решил ответить ей тем же.

–– Ты тоже ничего, Элмерз. –– шепнул Малфой, и фальшиво улыбнулся.

На щеках девушки появился румянец. Малфой поморщился.

–– Может погуляем завтра после лекций? –– предложила Эвелина.

–– Да, с удовольствием. –– улыбнулся Поттер.

–– Эм... Отлично, Гарри. А ты как, Драко?

–– Я не пойду. –– отказался Малфой, и взглянул на Поттера. – Погуляйте одни.

–– О... А почему не пойдешь?

–– Ну... Я это... С Блейзом собираюсь в шахматы сыграть.

Конечно он не собирался встречаться с Забини. А уж тем более играть с ним. Он ведь даже не умеет играть в шахматы.
Просто он не особо хотел гулять с Элмерз.

–– Ясно... А что ты делаешь после?

–– Собираюсь поговорить с МакГонагалл. –– нахмурился слизеринец. –– Хочу уехать домой на несколько дней.

Он давно обдумывает это. И он решился еще когда в последний раз писал письмо матери.

–– Ты собираешься уехать? –– удивленно спросил Поттер.

–– Ага. Мама болеет. Хочу проведать ее.

–– Что-то серьезное? Миссис Малфой в порядке? –– обеспокоено спросил грифф.

–– Я не знаю, честно говоря. –– ответил Драко, а потом нахмурил брови. –– Если тебе есть дело до этого.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя