***
Малфой стоял в Хогсмиде с метлой в руках.
Время чуть меньше полшестого утра. Аппарировать из деревушки, как и ожидалось, не удалось. Видимо, МакГонагалл после войны решила прибавить запрет о трансгрессии. Спасибо, директор!
Драко понимал, что дорога предстоит не быстрая. Как он будет лететь так долго, он не знает. Он совсем не чемпион по квиддичу, и ему будет тяжело продержаться на метле три часа. Тем более после случая в выручай-комнате он настороженно относится к метлам.
Но в тоже время, он понимал, что ему придется лететь. Не смотря ни на что.
Поэтому Малфой неуверенно сел на метлу, и взлетел.
Полетел в сторону места, где приезжает поезд. Там будет ясно, куда лететь.
Ему будет сложно. Но он сделает все, чтобы долететь, и попрощаться с матерью.Через час, может больше, Драко пролетал вокзал. Он устал. Остановился, и глубоко выдохнул. Сжал метлу, осмотревшись.
Голова стала резко кружиться. Но даже не смотря на это, Малфой продолжил полет. Он должен добраться.
Еще спустя минут двадцать-тридцать у Драко потемнело в глазах, из-за чего он тут же резко остановился.
Почувствовал, как руки ослабляются, и отпускают метлу. Он падает.
Когда он упал, у Малфоя сильно болела башка, и невыносимо рука. А когда он поднял ее, резко зашипел от боли.
А потом почувствовал, как его плечо сжали.–– Драко, идиот! Как ты? –– послышался знакомый голос.
Малфой приоткрыл глаза, тут же расширив их.
Брюнет помог Драко сесть на землю, а потом положил метлу рядом.
Твою мать. Что он здесь делает? Этот гриффиндорец что, следит за ним?!–– Какого черта ты здесь делаешь? –– прошипел Малфой, держа руку.
–– Что с рукой? –– спросил Поттер, но увидев взгляд Малфоя, вздохнул. –– За тобой полетел.
–– Что? Зачем?
–– В последнее время с тобой всякое дерьмо происходит. Как я могу отпустить тебя куда-то одного? –– нахмурился грифф.
–– Беспокоишься обо мне? –– блондин поднял брови, смотря на Гарри.
–– Конечно беспокоюсь! –– как бы «между прочим» крикнул Поттер.
–– Странный ты. –– хмыкнул Малфой, и скривился от боли в руке.
–– Что у тебя с рукой? –– снова спросил Гарри. –– Сильно больно? –– ответа не последовало. Поттер потянул руку, и коснулся ею руки Малфоя. Тот шикнул. –– Извини. Надо будет проверится у Мадам Помфри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...