***
Малфой стоял, смотря в пол. Весь дрожал, и сейчас, казалось, расплачется.–– Что я просил тебя сделать? –– раздается голос рядом. Где-то шипит змея, и Малфой всхлипывает.
–– Милорд... –– шепчет Драко, и вздрагивает.
–– Что я просил тебя сделать, Драко? Отвечай! –– У Волдеморта дрожат руки от гнева.
–– Убить Дамблдора, Мой Лорд... –– дрожащим голосом отвечает блондин.
–– Дак почему он еще жив?! Когда я просил тебя убить его? Три месяца назад! Три, юный Малфой! Чтоб убить, требуется пять минут! Чувствуешь разницу? Дак объяснись.
–– Милорд, я... Я... Я пытался убить его... Два раза пытался, Мой Лорд... Но не получалось.. У меня есть план, Милорд! И я уверен, он сработает...
–– Правда? Тогда я жду его смерти. А пока я хочу прибавить тебе желания и уверенности убить этого старика. –– направляет палочку на дрожащего Малфоя. –– Crucio!
Драко падает и начинает кричать от невыносимой боли. Он воротился на полу, а Волдеморт тем временем смотрел на него с сумасшедшим взглядом.
После пяти минут Лорд опускает палочку, поворачивается, и уходит.
Малфой ревет, держась рукой за грудь. Он сжавшись, смотрит в сторону, где ранее стоял Темный Лорд.
Потом к нему подходит Нарцисса вся в слезах. Но вздрагивает, и останавливается услышав голос мужа.–– Не смей. –– грубый голос Люциуса. –– Не смей его трогать, Цисси. Наш сын не заслужил, чтоб его жалели. –– Малфой старший громко бьет пол своей тростью. –– Милорд правильно сделал. Не выполняет приказ - получает. Только попробуй его тронуть хоть пальцем!
После этих слов он уходит, оставив Нарциссу с Драко одних.
***
Гарри открывает глаза. Малфой Мэнор, Драко и Нарцисса... Все пропадает.
Поттер вскакивает с кровати. Идет в ванную и умывается.
Какого черта ему снится Малфой?
Это было? Малфоя и правда пытали? А отец даже не пожалел его? Еще и Нарциссе запретил?
Это вещий сон? Или нет?
Зная Люциуса... Это вполне могло быть.
Если это правда... Что было с Малфоем, когда Волдеморт узнал, что не он убил Дамблдора? Приказ же ему давали, а не Снейпу.
Или ему было плевать, кто его убьет? Тогда почему он дал приказ именно Драко? Ему же было всего шестнадцать..
Проверить? Как он предан своему Лорду? Сделает ли все, что тот захочет?
Тогда Драко точно попало. И это мягко сказано.
Подождите... Прошлый сон и Малфою ведь снился. Этот тоже?
Ему срочно нужно поговорить с Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...