Глава - 30

200 11 0
                                    

***
–– О боже! Как ты так руку сломал, а? –– спросила Молли, наматывая на руку Малфоя бинт. –– Я не целительница, и у меня нет зелья, чтоб вылечить ее. Тебе нужно до завтра потерпеть.

–– Да ладно, не помру. –– хмыкнул блондин, на что получил возмущенный взгляд не только Молли, но и Поттера.

–– Ох, Драко, неужели тебе совсем не больно?

–– Больно, Миссис Уизли. Но не так, чтобы кричать, и мучаться от боли.

Вчетвером они сидели в гостиной в норе. Время полпервого дня. На столе обед, а Молли сюсюкается с Малфоем.
Гарри ухмыльнулся. Он видел, как Драко неудобно, неуютно среди Уизли. И представлял, как бы слизеринец не выдержал, если бы за столом сидела вся семья.
По лицу Драко было видно, что его, видимо, мучает совесть. Блондин даже краснел от то-ли смещения, то-ли стыда, когда Миссис Уизли бинтовала ему руку. Когда заботилась о нем.

–– Вы, наверно, устали? –– Молли улыбнулась, собирая пустые тарелки с помощью палочки. –– Рано встали, и хотите отдохнуть? Поспите немного. Джордж, проводи мальчиков в спальню Рона.

–– Мам, да Гарри знает наш дом, как свои пять пальцев! Не впервой здесь, сам дойдет!

–– Джордж! Сейчас же покажи им комнату! Они гости, и мы должны заботиться о них!

–– Тц... Идемте, парни. Мама не успокоится, пока своего не добьется. –– фыркнул Джордж, вставая.
–– Гарри, предатель, какого черта ты молчал? –– поднимаясь по лестнице, возмутился парень. –– Она бы послушалась тебя!

–– Кто я такой, чтобы спорить с Миссис Уизли?

–– Чтоб тебя! Проверяй кровать, перед тем, как лечь спать!

–– Это угрозы? –– Поттер наигранно удивился, приложив руку к груди.

–– Ты знаешь меня, я могу подсунуть такое, что тебе и не снилось!

Гарри закатил глаза, широко улыбнувшись.

–– Буду бдителен! –– пообещал он, и сменил тему. –– Как там дела в магазине?

–– Сейчас я отдыхаю. Вернусь, скорее, к рождеству. –– ответил Джордж.

–– Справишься один? –– выдавил из себя вопрос Гарри. Он не был уверен, будет ли правильно задать этот вопрос.

–– Справлюсь! А потом мне Рон будет помогать, как школу закончит. Он сам мне это пообещал. Так что один я не буду. –– войдя в спальню, Джордж грустно улыбнулся.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя