***
На следующий вечер на ужине Малфой просто вилкой ковырял еду. Ему не хотелось есть.
Мысль, что Поттер все еще не очнулся, что прошло четыре дня мучила его. Он все не мог выкинуть из головы слова Мадам Помфри.— Он может и не очнуться.
Драко глубоко вздохнул. Глаза вновь заслезились.
Он винил себя, почти не спал ночами, не ел...
Слишком переживал за Гарри.— Драко. — Малфой повернулся, взглянув на Забини. — Не мучай себя так. Поешь хоть немного.
— Не хочу. — фыркнул блондин. — Аппетита нет.
— Ты все еще себя обвиняешь? – Блейз вздохнул. — Драко, да пойми ты, что ты не виноват! Ты не знал, что она была отравлена!
— Я должен был проверить ее! — перебил Малфой друга.
Блейз промолчал. Он не понимал, почему Драко обвиняет себя в этой ситуации.
Единственный, кто тут виноват, это тот, кто отравил воду! И Забини понимал это.
А вот Малфой нет...
Нет, конечно, Блейз понимал, что Драко любит Поттера, переживает, и если гриффиндорец так и не очнется, Малфою будет тяжело перенести это... ему то сейчас дерьмово.
Но, черт возьми, от того, что он обвиняет себя, мучает, накручивает станет только хуже. Для самого Драко хуже.***
Поттер приоткрыл глаза.
Белый потолок... он в госпитале?
Голова болела. Тело ныло. Что произошло?— Мистер Поттер! — к гриффиндорцу подошла Мадам Помфри. Она ощупала лоб Гарри, руки... а потом дала ему зелье. — Наконец-то вы очнулись! Как вы себя чувствуете?
— Голова болит... а так я в норме. — Поттер присел на кровать, и взял флакон у целительницы. — А что случилось?
— Вас отравили, Мистер Поттер.
— Что? Отравили?! — в недоумении Поттер глубоко вздохнул. Как отравили? Когда это случилось?
— Выпейте! — кивая на флакон, сказала Помфри. Грифф выпил все зелье, и отдал ей флакон обратно. — В воде, которую вы пили, оказался смертельный яд. Очень повезло, что нам удалось спасти вас! Мы уж думали, вы не очнетесь!
В воде... погодите, в какой воде?
Подумав, Поттер вспомнил.
Драко дал ему бутылку воды, когда они направлялись на зельеварение.
Откуда там взялся яд?!
Твою мать! Он что, умереть мог?! Да что за чертовщина?!
Как там Драко, интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Fiksi SejarahФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...