***
— Гарри!Поттер сонно что-то бормочет, и переворачивается на другой бок.
— Гарри, вставай! — с героя стягивают одеяло, и тот стонет, открывая глаза. — Ну же, подъем! Рождество ведь!
— Рон... иди нахер, а...
— Эй! Земля вызывает Гарри Поттера! Сегодня рождество, дружище! — Уизли начинает трясти друга, и тот наконец неохотно поднимается.
— Сколько время? — пробормотал грифф.
— Девять утра. Мы, между прочим, на завтрак опоздали. Давай, иди в душ, и быстрее догоняй.
— Мгх... — кивнул Поттер, и Уизли улыбнувшись, вышел из спальни.
А Поттер пошел в душ. После оделся, и направился в главный зал.
В зале стояла украшенная елка. Весь зал украшен. Студенты и учителя обсуждают что-то.
Гарри сел за стол рядом с Гермионой.— Доброе утро. — улыбнулась Грейнджер. — С рождеством! Ты снова проспал?
— С рождеством... Да, снова.
— Ты слишком долго спишь, Гарри. — ухмыльнулся Рон, наливая себе в стакан тыквенного сока. — Итак. Сегодня не будет уроков! Что будем делать?
— Я пойду в Хогсмид. — пожал плечами Поттер. — Подарки же купить надо.
— Точно! Моя мама ведь прислала нам подарки! Нужно будет посмотреть!
— Ага, и мы все... ну, скажем, ожидаем, что там будет. — улыбнулась Гермиона.
— Это точно... — хмыкнул Рон.
— Эй, Гарри. Ты хоть научился танцевать?
— Мерлин, о чем ты? Когда у меня было время учиться?
— Ну... Тогда ты уверен, что тебе стоит танцевать с Малфоем? Он аристократ, и я уверена, что хорошо танцует. Вдруг ты ему на ногу наступишь? — Грейнджер хихикнула, увидев удивленное лицо друга.
— Блять... Что же делать... Ты совершенно права, Гермиона! Я же ужасно танцую!
— Гермиона, ну зачем ты ему напомнила о его умениях? Теперь он вряд ли захочет танцевать с ним. — улыбаясь, сказал Рональд.
— Ой, ты вообще молчи! Будто ты лучше танцуешь! — фыркнула Гермиона, и Уизли закатил глаза.
— Как думаете, какую отговорку можно придумать, чтобы не танцевать с Драко?
— О, Мерлин, Гарри! Ты шутишь? — ужаснулась девушка, нахмурившись. — Не воспринимай мои слова в серьез. Уверенна, Малфой все поймет. Может, даже, научит тебя танцам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...