Глава - 17

234 9 4
                                    

***
Парни, на удивление, больше не говорили о прошлой ночи. Хотя по их лицам было видно, что им есть, что сказать.
Когда парни молча, не торопясь обедали, в окно постучалась сова с письмом.

–– Ответ от Профессора МакГонагалл пришел! –– вскочил со стула Малфой, и пошел открывать окно. Птица отдала письмо, и стала ждать, когда ее накормят. –– Сейчас, Иметус.

Драко порылся в шкафчиках, и нашел рыбу. Взял и отдал сове. Та с удовольствием слопала обед.
А Малфой сел за стол, и разорвал конверт, и стал читать письмо.
Поттер любопытно ждал ответа.

Дорогой Мистер Малфой.
Мне очень жаль, что Миссис Малфой умерла. Я вам искренне сочувствую.
Что на счет школы.
Вы должны понимать, что это безответственно вот так передумать. Я ведь вас уже исключила.
В связи с вашими проблемами, я подумала, и решила, что дам вам шанс. Вы можете вернутся в Хогвартс. Все таки, вы сделали это ради матери.
И если вам правда очень нужно вернутся в школу, приезжайте обратно. Вы поговорим с вами лично, и разберемся.
Все таки разговор о таком должен состоять лицо к лицу.
Я так понимаю, Мистер Поттер остался у вас?
Это не мое дело конечно... Но Мисс Элмерз просила передать, что возмущена тем, что Мистер Поттер не пришел.
Не знаю, что у них произошло, но я попрошу больше не втягивать меня.
До свидания.

–– Ух... –– выдохнул Малфой, и улыбнулся. –– Профессор написала, чтоб я возвращался. Мы поговорим лично, и все решим. Хотя она уже написала, что даст мне шанс.

–– Замечательно! –– тоже улыбнулся Поттер. –– Я же говорил, что она даст согласие.

–– Тут тебе Элмерз передала... –– хмыкнул Малфой, и бросил письмо на стол. –– Она возмущена, что ты не пришел. У вас должно было быть свидание вчера?

–– Точно... –– вздохнул Гарри. –– Я совсем забыл. Ну, что поделать... Сходим в другой раз. Если конечно, она согласится..

–– Нехорошо сначало приглашать, а потом не приходить, Поттер. –– ухмыльнулся Малфой.

–– А ниче, что я не пришел, потому что волновался за вас? –– грифф фыркнул. –– Не пришел из-за тебя.

–– Из-за меня? –– ужаснувшись, нахмурился блондин. –– Никто не просил тебя сюда приезжать! Ты мог со спокойной душой пойти на свиданку с этой Элмерз!

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя