***
–– Как прошло свидание? –– с широкой улыбкой спросил Забини, как только Малфой зашел в спальню.–– Черт, вот зачем ты напомнил?! –– крикнул Драко, и сел на кровать с другом. –– И это было никакое не свидание!
–– Что случилось, Драк? Что не так?
–– Мы даже были не наедине! Он привел свою подружку, в которую, между прочим, влюблен! Она сказала, что хочет познакомиться со мной. Вуаля! Поттер приглашает меня на ужин! В письме он даже не упомянул о ней!
–– Чего?! Он влюблен в кого-то?! Вот черт!
–– Это Элмерз. Эвелина Элмерз. Она меня так раздражает! Дак прикинь, она еще и флиртовала со мной! Перед Поттером, черт возьми! Я думал, он прибьет меня!
–– Вот же сука! Какой блять флирт?! Погоди... Ты что, согласился остаться там?!
–– Ну... Поттер так сильно умолял меня остаться.. Не уходить... Блейз, я не смог отказать!
–– Тряпка ты, Малфой! –– крикнул Забини, и ударил Малфоя в плечо. –– Тебе что, сложно было нет сказать?!
–– Ну блин... –– простонал Драко, и плюхнулся на кровать. –– Поттер... Он сказал «останься Драко.. Я сделаю что хочешь!»... Как я мог сказать нет?
–– И что же он сделал?
–– Ничего... –– шепнул Драко, и глубоко вздохнул.
–– Черт, ты такой придурок, Малфой!
–– Этому, как ты говоришь, «придурку» предложили дружбу.
–– Что?! –– ахнул Блейз, и Малфой сел обратно. –– Вы с Поттером теперь друзья?!
–– Точно! Он лично протянул мне свою руку... А я пожал ее... И мы стали друзьями... Как он сказал... «мы можем начать дружить сейчас. Никогда не поздно что-то начать, верно?»...
–– Вот черт! Только не говори, что будешь опять болтать, какой Поттер прекрасный. Мне пятого курса хватило, Малфой! –– крикнул Блейз. Малфой будто не услышав друга, встал, и упал на свою кровать.
–– Поттер... Он ведь даже не обиделся, после того как увидел нас с Элмерз... Я думал, он голову мне отрубит.. Но он быстро забыл это, будто этого и не было.. А потом спросил, в порядке ли я. Представляешь, Блейз? Он интересуется моим состоянием! О боже... Поттер великолепен! Он такой добрый и милый...
–– Мерлин упаси, даже на пятом курсе до такого не доходило! –– крикнул Блейз. –– Черт, да признайся ему уже! Блять, нет! Ляпнул... Не надо! Драко, черт тебя побрал, вспомни, что ему нравится другая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Fiksi SejarahФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...