***
На следующее утро Малфой направлялся в кабинет ЗОТИ вместе с Блейзом.— О чем думаешь? — спросил Забини, смотря на друга, который с утра молчал, и о чем то думал.
— Через три дня Рождество... — задумчиво произнес Драко. — Я не знаю, что дарить Гарри...
— Ааа... — протянул Блейз, и хмыкнул. — Не знаешь, что своему пареньку дарить?
— Не знаю. — робко сказал Малфой вполголоса, кивнув. — Ему вообще надо что-то? По-моему, всего хватает...
— Ну, как посмотреть...
— Серьезно? И чего у него нету?
— Твоей фамилии. — ухмыльнулся Блейз, тут же получиу осуждающий взгляд. — Что?
— Не смешно. Я, вообще-то, серьезно.
— Ладно-ладно! Давай думать. Что можно подарить знаменитому Гарри Поттеру... Хм... Что-то для квиддича? Он вроде любит квиддич...
— Блейз, он перестал играть в квиддич.
— Да? Ладно... Тогда... Тогда не знаю...
— Ну спасибо.
— Да ладно, Драко. — махнул рукой Забини. — Спроси у его друзей, что он любит, что подарить можно... В чем проблема?
— Еще с ними говорить? Ну уж нет.
— Ты хочешь ему что-нибудь подарить, или нет? Хватит упрямиться. Тебе всего-лишь нужно спросить у них про подарок. Всего-то.
— Я не хочу говорить с ними. — Драко хмуро скрестил руки на груди.
— Тогда твой парень останется без подарка. Обидется, и бросит тебя.
— Да нет... Он не такой обидчивый.
— Ты уверен?
— Да ладно-ладно! Поговорю я с ними. — сдался Малфой, фыркнув. — Серьезно, Блейз, у тебя все так просто.
— А как иначе? — хмыкнул Забини, останавливаясь возле кабинета. А потом почувствовав движение сзади, обернулся. — О, твой паренек идет! — ухмыльнулся слизеринец, смотря на трио, которое о чем болтая, смеялись.
Драко улыбнулся. Его парень такой прекрасный... Поттер мило смеется.
Сам Гарри повернул голову, и увидев Малфоя, улыбнулся еще шире, подходя к слизеринцем.
— Драко! — грифф подошел к Малфою, и чмокнул его в щеку. — Привет.
— Доброе утро, львенок. — блондин приобнял Поттера за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...