***
Парни лежали на кровати. Голова Поттера лежала на плече Малфоя. Гриффиндорец пальцем водил по груди блондина. Тот приобнимал Гарри.— С каждым днем я люблю тебя все больше, Поттер. — улыбнувшись, шепнул Драко.
— Хах, и я тебя люблю. — усмехнулся Гарри.
— Кажется, мы на завтрак опаздываем. — пробормотал Драко, перебирая волосы Поттера носом, а потом чмокнул того в макушку.
— Мм... не хочу никуда. — улыбнувшись, гриффиндорец поднял голову. — Давай еще полежим? Недолго...
— Я готов лежать с тобой здесь вечность, любовь моя. — ласково прошептал блондин. Поттер улыбнулся шире, а его щечки покрылись румянцем.
— Вечность не получиться, Драко. — шепнул Гарри. — Можем пролежать до конца завтрака максимум.
— Мой любимый Гарри, я пытаюсь быть с тобой романтичным, а ты так обламываешь! — слизеринец недовольно надул губы.
— Хах, Драко, ну серьезно! — Поттер поднялся на локти, и взглянул на Малфоя. — Ты еще обидься!
— Я очень расстроен, Поттер! — Драко наигранно надулся, прижав руку к груди.
— Не выпендривайся, а. — фыркнул грифф.
— Прощу, так и быть, если поцелуешь! — Драко усмехнулся.
— Еще и условия ставишь! Ты нормальный? Не веди себя, как ребенок!
— Поттер, ты хочешь, чтоб я простил тебя? Или так и будешь ворчать? – поднял брови блондин.
— Мерлин, ты придурок. — Гарри вздохнул, потянулся, и чмокнул слизеринца в губы. — Уважаемый Мистер Малфой, теперь вы простите меня?
Драко довольно кивнул. А потом улыбка спала с его лица. Блондин чуть нахмурился.
— Могу вопрос задать? — робко спросил он,
– Конечно, задавай.
— Почему вчера ушел с той вечеринки? Ты же был на ней перед тем, как пришел, я уверен...
Поттер вздохнул, явно недоволен тем, что Драко задел тему о вчерашнем. Но все же ответил:
— Как я мог быть на вечеринке, а не здесь, с тобой, когда тебе было так плохо? — шепнул брюнет. — Ты мой парень, и я тебя люблю. Я должен был быть с тобой, когда ты переживаешь, и страдаешь. Я ведь волновался. Особенно, когда Рон рассказал, как над тобой издевались. Конечно, я пришел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...