Парни получили наказание от директора. После уроков будут убирать класс зельеварения. Без помощи магии, естественно.
Последний урок - астрономия. Которую Драко и Гарри все таки прогуляли.
Друзья пошли на озеро.***
Парни молча кидали камни в озеро. Оба скучали. Не знали, что делать.
А позже Поттер вспомнил о кулоне, который починил ночью.— Кстати, Драко. — улыбнулся Поттер, взглянув на слизеринца. Тот повернулся, вопросительно взглянув на гриффа. Гарри сунул руку в карман, и достал подвеску. — Я узнал, что она заколдована... Была. Знаю, что теперь это просто кулон, но все же..
Поттер протянул украшения Малфою, взглянув на него. Тот расширив глаза, смотрел то на Поттера, то на подвеску.
— Ты... Ты правда смог починить ее? И... Тебе не было лень? Ты серьезно занялся этим? — блондин смотрел на Гарри с каким-то... Восхищением? Или Поттеру кажется?
— Ну... Ты в тот раз так расстроился. Значит она важна для тебя. Конечно я не мог просто наплевать на это, и забыть.
Драко выдохнув, широко улыбнулся. Взял кулон, расстегнул цепочку, и попробовал надеть кулон, но никак не получалось застегнуть цепь обратно.
— Помочь? — спросил Поттер, и потянулся за подвеской.
Помог Малфою надеть кулон, и улыбнулся.
А Драко секунд десять просто смотрел на Поттера. А потом внезапно потянул к себе Гарри, и крепко обнял.
Гарри от удивления даже дар речи потерял.
Драко... Обнимает его....— Спасибо. — прошептал блондин. — Кажется, вы с Блейзом единственные, кому не плевать на меня.
Гарри глубоко вздохнул.
Он представил, как бы ему было стыдно, если бы их с Забини договор продолжался.
Во-первых - Драко, казалось, доверяет ему.
Во-вторых - Забини то с сюрпризом.
А... Было бы ему стыдно вообще?— Мы же... Друзья. — шепнул Поттер в ответ, и парни отстранились. — Погоди. А как Паркинсон и Нотт?
— Им не плевать только на друг друга. — ухмыльнулся Драко. Гарри повторил. — Как там у тебя с Элмерз? — резко поменял тему слизеринец.
— С Эвелиной? Ну... Она повозмущалась немного, и простила. Потом сама пригласила в Хогсмид! В выходные..
— Поздравляю. У тебя все шансы! — улыбнулся Малфой.
— Спасибо. Все благодаря тебе. Я бы не решился ее пригласить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Fiction HistoriqueФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...