***
— Где Эвелина? — спросил Рон, когда Поттер зашел в выручай-комнату.— Ушла. — коротко ответил Гарри, и сел обратно с Малфоем.
— Что случилось? — нахмурилась Грейнджер. — Вы поговорили?
— Поговорили. — кивнул Поттер. — Я знал, что это не взаимно.
— Ох... Гарри, мне жаль. Почему она ушла?
Гарри краем глаза взглянул на Малфоя. А потом вздохнул.
— Не важно. Давайте дальше. Потом об этом. — Поттер вздохнул.
Малфой рядом нахмурившись, тоже вздохнул. А потом внезапно обратно скрестил их руки.
Поттер удивленно взглянул на Малфоя.— Это... Ну... Еще ведь не конец игры, да? Мы ведь играем... — оправдался блондин.
Гарри сначало в недоумении смотрел на Драко, а потом сглотнув, сжал руки Малфоя, отчего тот хмыкнул.
И студенты продолжили игру, хоть и многим было неловко от этой ситуации с Поттером и Элмерз.***
Драко насторожился. Симус Финниган крутил бутылку, и горлышко указало на Малфоя.
Драко стало не по себе. От этой улыбки Финнигана было понятно, что тот не загадает ничего хорошего.
Самое дерьмовое было, что Малфой уже выбирал правду. А два раза подряд нельзя.— У тебя нет выбора. Так что действие. — пожал плечами Уизли.
— Знаю. — фыркнул Малфой, и перевел взгляд на Финнигана.
— Проведи ночь в запретном лесу. — ухмыльнулся Симус.
— Что? — расширил глаза Поттер. — Симус, ты с сума сошел?
— А что? Он же уже был там? Да и ты не раз.
— Я это я, а он это он. Разные вещи! — Поттер нахмурился. — Он никуда не пойдет.
— С чего ты за него решаешь? — поднял брови Финниган.
— А думаешь, он согласится?
— Как это ты представляешь, Финниган? — фыркнул Драко, а потом покачал головой. — Нет. Отказываюсь от действия. Я не пойду в этот гребанный лес.
— Струсил? — не по-доброму улыбнулся Симус.
— Мне похер, что ты думаешь. Мне жизнь дороже. Не пойду из-за какого-то придурка к всяким тварям.
— Ты кого придурком назвал?! — крикнул Финниган, поддаваясь вперед.
— Хватит! — крикнул Поттер. — Я сказал, что он не пойдет! Это слишком! Запретный лес - не шутки. Все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historische RomaneФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...