Глава - 32

218 11 1
                                    

***
–– Вот!

–– Ты как девчонка, серьезно...

–– О, заткнись, Малфой. –– фыркнул Забини. –– Я, между прочим, помочь хочу!

–– Ну хватит, –– Поттер закатил глаза. –– Блейз, уверен, что это сработает?

–– Конечно! Студенты проходят, видят приглашение, и все!

–– Никто не поведется на эту херню.

–– Малфой, ты можешь не ворчать?

–– Как не ворчать, когда ты приклеил на стенку бумагу, и думаешь, что это поможет? Никто так не делает...

–– Да какая в жопу разница, делают, или нет? –– Забини скрестил руки на груди. –– Если такой умный, сам придумай что-то.

–– О, я придумаю! А это, –– блондин указал на приглашение на стенке. –– никто даже не заметит.

–– Да прекратите вы уже! –– прервал парней Поттер. –– Чего ругаетесь? Че, поссорились что-ли? Целый день сретесь.

–– Ничего не ссорились. –– фыркнул Блейз. –– Просто кое-кто не с той ноги встал.

–– Драко, все же нормально было? –– не получив ответ, Гарри глубоко вздохнул. –– Ладно, поступим так. Оставим это приглашение, и попробуем идею Драко. Так вас все устроит?

–– Вполне.

–– Конечно, это же Поттер предложил... –– ухмыльнувшись, шепнул Забини, тут же получив удар в плечо.

–– Заткнись!

–– Пойду я. Может, со слизеринцами поговорю. Знаешь, все же не так просто.

–– Знаю я, –– кивнул Гарри.

–– Ладно, оставлю вас! –– Блейз обошел парней, и скрылся за стенкой.

–– Что случилось? –– сразу спросил Поттер. –– Выглядишь не очень.

–– Просто устал. –– ответил Малфой.

–– Ладно... Мне идти надо. Если нужно помочь, встретимся в выручай-комнате через час. Времени и так мало.

–– Поэтому я говорил, что слишком рано ты решил. Может через неделю, в субботу?

–– Нет... Я же уже решил все.

–– Ладно тогда. Через час, –– Драко кивнул, и ушел.

***
Полчасом ранее*

Драко шел из госпиталя (Мадам Помфри вылечила руку, и он уже ходил без бинта) в гостиную. Они с Блейзом и Поттером договорились встретиться. Забини что-то придумал.
Отреагировал он на идею Гарри, на удивление, положительно. Сказал, что согласен, и естественно, поможет.
Грейнджер с Уизли хоть и с недоверием, но согласились помочь. Долго пришлось Поттеру объяснять, с чего он решил так, зачем и почему, но все же согласились.

ФальшивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя