***
На удивление, на вечеринку пришло не мало студентов. Поэтому она состоялась.
Сейчас Малфой с трио сидели за столиком, и болтали на разные темы.— Он мне за Джинни чуть голову не отрубил! — возмущаясь, крикнул Поттер.
— Я вообще-то, сестру защищал! — фыркнул Рон в ответ.
— Да? Так, что после нашего разговора ты пошел к ней? Гермиона рассказывала, как ты спрашивал, что Джинни сделала, что я аж расстался с ней. Я думал, ты поддержишь ее, а не осудишь, и обвинишь!
— Ну надо же было узнать причину! Ты ведь лишь сказал, что разлюбил ее.
— А это не причина? — скривился Поттер.
— Нет!
— Черт возьми, ты потом начал меня к Эвелине пихать, когда я сказал, что она нравится мне. — уже тише сказал Гарри.
— А что не так? Ты же не будешь один после моей сестры? — пожал плечами Рональд.
— Уизли прав, — вмешался Драко, кивая.
— Эй! Ты вообще на чьей стороне? — Гарри удивленно повернул голову, осуждающе взглянув на бондина.
— А ты как думаешь? — поднял брови Драко.
— Сомневаюсь, что на моей... — шепнул Поттер, и нахмурился. — И почему он прав?
— Не думал, что когда-нибудь скажу это, но Уизлетта намного лучше этой Элмерз.
— Я конечно знал, что она тебе не нравится, но чтоб настолько... — скривился Поттер, откинувшись на спинку дивана.
— Привет! — к друзьям подошла Эвелина. Она улыбнулась, и села вместе с Малфоем. — Драко, привет... — девушка заправила прядь волос за ухо, неловко улыбаясь.
— Тебя никто не звал. — пробормотал Драко, закатывая глаза.
— Малфой! Не будь таким грубым. — возмущенно заступился за подружку Поттер. — Уверен, Эвелина хочет помириться.
— Да, Гарри прав. — согласно кивнула Элмерз. — Я хотела бы стать просто друзьями, раз ты не хочешь встречаться.
— Ты меня бесишь, Элмерз. — сузив глаза, Малфой фыркнул.
— Все еще злишься за произошедшее? — Эвелина вздохнув, положила руку на плечо Малфоя. — Я же ничего такого не сделала...
— Давай, продолжай лгать. Или наконец признаешься в том, что сделала? — поднял брови Драко. — Знаешь, Поттер мучается. Не знает что делать, и кому верить. Один говорит одно, вторая другое. Поэтому признайся, и наконец покончим с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...