***
Драко узнал тогда, в библиотеке, что Поттер дружит с ним не потому, что хочет. И даже не из-за жалости. Они с Забини просто зачем-то договорились, что Поттер подружиться с ним.
Зачем? Не понятно.
Почему Поттер согласился? Тоже.
Почему Поттер сказал Блейзу, что сделка отменяется, но продолжил общаться с Малфоем? Опять же, не ясно.
Конечно, Драко задело это. И любой другой на его месте бы засунул эту «дружбу» в звдницу.
Но не он.
Да, Гарри соврал ему. И тот, кому Драко доверял больше, чем кому-либо, тоже. Они оба сговорились, и зачем-то затеяли это. Но, черт возьми, Драко любит Гарри. Любит, и ничего не может с этим поделать. Поэтому ничего не остается, как соглашаться на эту фальшивую дружбу. Чтоб хоть как-то общаться с этим придурком.
Да и, Драко сам виноват. Он слишком быстро доверился Поттеру.
Тупому бы стало понятно, что что-то не так. Но Малфой либо не понял, либо не хотел понимать. Он плавал в своих мечтах, и совсем забыл о реальности. Забыл, что в жизни все так просто не бывает.
Было же ясно все с самого начала.
Блейз предлагает Драко дружить с Поттером, но тот отказывается. И с этого же дня Поттер начинает бегать за Малфоем, как хвост за змеей. А потом предлагает дружить.
Нихера не подозрительно.
А Малфой не понял.
Что-ж. Придется ему дружить с Гарри, зная, что все это - обман.
Потому что Малфой счастлив общаться с Гарри, счастлив учить его астрономии, а потом прогуливать ее вместе, и получать за это наказание.
Счастлив, черт возьми.
Плевало на договор. Плевало на то, что возможно Поттеру насрать на него совсем уж.
Плевало на то, что это ненормально. Главное - Гарри общается с ним.***
Драко входит в кабинет ЗОТИ. Они с Уизли закончили уборку, и на удивление, разошлись без направления палочек на друг друга.
В кабинете Малфой никого не застал.
Поттер сказал, что будет ждать здесь, а сам где-то шляется.
Да он - сплошное вранье.
Глубоко вздохнув, Малфой подошел к первой парте, где лежало куча ненужного хлама.
Начнет один. А Поттер потом присоединиться.
Наверно.–– Мистер Малфой...
Малфой от неожиданности резко развернулся, тут же получив пощечину.
Щека стала гореть, а в голове нарисовался силуэт отца.
Малфой поднял голову.
Кэрроу.
Странно, но после того случая он его не трогал.
И Драко забыл о нем.
Можно было бы подумать, что он отстал наконец.
А вот нихера.–– Простите? –– еле выдавил Малфой из своих губ, и сглотнул. Как он ненавидел Кэрроу. –– За что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...