Прошло полтора недели. И Малфой и Поттер не пересекались за все эти дни. Только на лекциях. А на завтрак то один не приходил, то оба.
У Драко не было сил даже плакать. Он просто ходил подавленным, постоянно грустным… за-то стал есть, хоть и мало. Ему стало немного лучше.
А Поттер… он так же уходил в себя, был грустным, и бывало, что нервы не выдерживали, и у него начиналась истерика. Гарри было очень хреново без Драко… особенно зная, что тот очень зол на него. Настроение у гриффиндорца поднималось только тогда, когда его друзья поддерживали его. Становилось чуть лучше.***
После лекции Поттер направлялся обратно в общую гостиную гриффиндора.
Завернув за угол, Гарри услышал грохот. Вздрогнув, грифф обернулся. Прошел немного по коридору, и увидел… Драко?!
Блондин лежал на полу без сознания.— Драко? — Поттер волнующе подошел к слизеринцу. — Драко! Что с тобой?!
Гарри присел на корточки перед лежащим Малфоем, и потрес того за плечи. Малфой без движения продолжал лежать.
Поттер поднял Драко на руки, и понес в больничное крыло.— Ты такой худой… вообще что-ли не ел? — шепнул Поттер, оглядывая бледное лицо слизеринца.
Синяки под глазами, и такой бледный…
Поттеру захотелось прижать к себе Драко, и не отпускать…
И в тот момент его вообще не волновало, что Кэрроу может увидеть, как Гарри несет Малфоя на руках. Все мысли просто вылетели из головы…
Зайдя в госпиталь, Поттер тут же увидел Мадам Помфри. Та увидев парней, подошла к койке, куда Гарри положил блондина.— Я нашел Драко без сознания… — лишь смог сказать гриффиндорец.
— Он такой худой и бледный, ужас! Чего ж ты не следишь за ним? — Гарри смутившись, отвел взгляд.
«Да уж… с учетом того, что из-за меня он так мучает себя…» — подумал Гарри, и глубоко вздохнул.
Целительница протянула руку, и дотронулась ею до лба Драко.
— Да у Мистера Малфоя температура! — ужаснулась Помфри. — Когда он в последний раз ел?
— Я… я не знаю.
— Он мог упасть в обморок из-за сильного голода. Да плюс жар. Неудивительно, что он не выдержал. — женщина вздохнула. — Сейчас ему нужно немного отдохнуть. А пока дождитесь, когда он проснется, и дайте ему вот это зелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...