***
Малфой с Блейзом стояли возле приехавшего поезда.–– Пиши, как дела у тебя, и Миссис Нарциссы, ладно? –– Блейз грустно улыбнулся.
–– Да ладно, Блейз. Не делай такое лицо! Я уезжаю всего на неделю.
–– Целая неделя! –– крикнул Забини. –– Как я в Хогвартсе, и без тебя, Дракошик?
–– Вот черт, Забини! Просил же не называть меня так! –– скривился Малфой, а потом глубоко вздохнул. –– Управишься, не помрешь.
–– Я не помру из-за того, что ты уезжаешь. –– Забини вздохнув, хмыкнул. –– Я помру от скуки. Ни тебя нет, ни даже Пэнси с Тео... Я буду один одинешенек.
–– О, Блейз, не преувеличивай. –– блондин закатил глаза.
Пэнси еще летом написала Драко, что не будет заканчивать школу. Ее все достало, поэтому она уехала в Америку.
Вместе с Тео. Они после войны стали встречаться. Именно поэтому Нотт последовал за ней.
Они и Малфоя с Блейзом звали. Но Драко отказался, так как они с матерью планировали уехать во Францию. Но резко их планы оборвались. Из-за смерти отца.
А Блейз просто не хотел в Америку. И, как ни странно, он сказал, что хочет окончить школу.
Поэтому в конечном итоге Пэнси с Тео сейчас отдыхают в Америке, а Драко и Блейз учатся в этой чертовой школе.–– Ладно, –– вздохнул Малфой, и улыбнулся. –– Скоро поезд поедет. Я пойду, Блейз.
Забини кивнул. Парни обнялись, и Малфой взяв чемодан, повернулся.
–– Драко! –– послышался недалеко знакомый голос.
Малфой повернулся обратно. Блейз тоже.
–– О черт, серьезно? –– прошептал Малфой, нахмурившись.
–– Воу... –– ухмыльнулся Блейз, и присвистнул. –– Кое-кто пришел тебя проводить.
–– Заткнись. Какого черта он здесь делает? Я не говорил ему, что уезжаю вечером..
–– Это же Поттер. Ему не сложно узнать даже супер тайный секрет. Ты же знаешь.
–– Верно, Блейз...
–– Я думал, не успею. –– подошел к парням Поттер, и отдышался.
–– Что ты тут делаешь?
–– Как что? –– спросил Гарри, и улыбнулся. –– Пришел провожать тебя, разумеется.
–– Можно было и не... –– начал Драко, но его перебили.
–– Не слушай его, Поттер! –– крикнул Блейз. –– Он не понимает, что говорит. На самом деле он только тебя и ждал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
HistoryczneФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...