***
–– Я же предупреждал...
–– Блейз, помолчи. Не первый раз. Не помру. –– сухо хмыкнул Малфой, стоя возле кабинета Кэрроу.
–– Может, все же, хотя-бы подумаешь о помощи Поттера?
–– Нет. Я знаю, к чему это приведет. Так что нет.
–– Тогда удачи.
Парни обнялись на прощание, и Драко вошел в кабинет. А Блейз вздохнув, направился в сторону гриффиндорской башни.
***
Забини стоял возле портрета Полной Дамы. Она крепко спала, поэтому не видела его.
Он ждал кого-то из гриффиндорцев.
Через пару минут к нему подошла гриффиндорка - Эвелина Элмерз.–– Что тебе тут надо? –– скрестив руки, девушка оглядела парня.
–– Поттер в гостиной? –– спросил Забини, желая поскорее закончить разговор с гриффиндоркой.
–– Скорей всего. А что тебе нужно от Гарри? –– Элмерз сузила глаза.
–– Позови его. Есть разговор.
–– О чем ты собираешься с ним говорить?
–– Не лезь не в свое дело. –– фыркнул Блейз. –– Просто позови его.
–– Нет. Вдруг ты что-то с ним сделаешь? Мне говорили о вас - слизеринцах. И как вы Гарри ненавидите, тоже.
–– Послушай, мелочь безмозглая. –– разозлился Блейз, сделав шаг вперед. –– Позови Поттера! Я ничего не собираюсь делать. А если и собираюсь, тебя это совершенно не касается.
–– Как ты меня назвал? Придурок! Еще раз хоть слово кинешь в меня, я тебе шею сверну! Без палочки. –– девушка ухмыльнулась. –– Поверь, это очень больно.
–– Ты угрожаешь мне? Сука!
Блейз уже схватил палочку, как Элмерз закрыли собой.
–– Поттер! Тебя то я и искал! –– хмыкнул Забини, тут же отпустив палочку.
–– Что тебе надо от нее? –– будто не слышав врага, спросил грифф.
–– Да она мне нахер не сдалась. –– фыркнул Блейз. –– Я тебя искал, а не ее.
–– Меня? –– насторожился Поттер, отпустив руку. Но от Эвелины он не отошел.
–– Тебя. Поговорим? Наедине. Да ничего я не сделаю, придурок!
–– Ну да, как же... Я не первый день знаю тебя, Забини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Fiksi SejarahФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...