***
Драко открывает глаза, и резко поднимается.
Ему снова приснился кошмар.
Он снова в поту, и слезах... Снова.
Малфой смотрит на время. 6:54.
Шесть минут до подъема.
Драко глубоко вздохнул. Ему каждую ночь снятся разные сны, но когда снится этот, сердце просто разрывается. Просто потому, что во сне есть Поттер.
Он не особо желает вспоминать тот момент в выручай комнате. Хоть и Поттер тогда спас его.
Но очень часто эти сны дают Драко прожить этот день снова. Опять.–– Драко? Слышишь?
Малфой повернулся. Перед ним стоял Забини еще в пижаме.
–– Ты чего застыл? –– Драко покачал головой, и Блейз пожал плечами. –– Ты первый в душ?
–– Да.. Да. Спасибо, Блейз.
Откинув все мысли, Малфой встал, и пошел в душ.
Как хорошо, что вечером его отпустила Мадам Помфри. Хоть и взгляд ее был не самым добрым. Она однозначно не хотела его отпускать. Но Драко посчитал, что не будет зря занимать больничную койку. Он привык чувствовать такую боль. Ничего с ним не будет.
Обморок - всего лишь обморок. Ничего такого страшного здесь нет.
Сегодня он собирался написать матери. Спросить, как у нее дела. Как себя чувствует...
Если ей хуже, Малфой поговорит с МакГонагалл, и поедет домой к Нарциссе.
Он и так оставляет ее не в лучшем состоянии.
До Рождества целый месяц, так что он не будет ждать, и тянуть время.***
–– Ты опять не ешь. –– вздохнул Забини. –– Что случилось?–– Ничего.
–– Ты всегда так говоришь. –– сухо фыркнул Блейз. –– А на самом деле...
–– А на самом деле что? –– гневно крикнул Малфой. –– Ты будто что-то знаешь.
–– Знаю. То, что у тебя проблемы. А ты опять ничего не рассказываешь под оправданием «Это мои проблемы, я не хочу никого втягивать»
–– Именно, Забини. Это мои проблемы. Это не твое дело, что у меня случилось. Хватит допрашивать меня каждый раз.
–– Ты нормальный? –– тоже в ярости спросил Блейз. –– Я вообще-то о тебе беспокоюсь! А тебе плевать! Ты только и думаешь о себе, Малфой!
–– Знаешь, это тут совершенно не при чем. –– сухо бросил Драко, и встал из-за стола.
–– Малфой! –– смотря на уходящего друга, крикнул Забини. –– Чертов придурок!
Парни и не заметили, как на них стал смотреть весь зал. Они так сильно кричали, что даже Профессора услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивка
Historical FictionФальшивая дружба. Любой бы отказался от такой, ведь это не приятно, когда с тобой общаются только ради чего-то, или просто «по приколу». Но что поделать, когда тот, кто с тобой «дружит» нравится тебе до потери пульса? Драко, например, делает вид, ч...